Найти тему
Женщина строит дом

Как общаться со службой поддержки строительных магазинов

Ну вот слушайте. Сначала я заказала в гипермаркете, который мы обозначим как ЛМ, плитку на первый этаж.

Что меня поразило: доставка стоила всего 500 или 700 рублей без разгрузки. При том, что участок находится в пригороде.

Потом я, все еще не веря своему счастью, сделала заказ номер два. Он был огромен: сантехника, водонагреватель, профили для гипрока, плиточный клей и тд. Всего на 84 тысячи рублей. Заказала с разгрузкой, так как Строитель прихрамывал. С разгрузкой доставка обошлась мне в 1500 руб. И снова прибыл безымянный водитель-красавчик, молча разгрузил, уехал.

Мое сердце переполнилось любовью и благодарностью. И вот массив штукатурки и плиточного клея окончательно высох, настало время заказывать гипрок. А это 28 огромных листов. Ну и еще там всего по мелочи.

Фото из вечернего парка для алгоритмов Дзена, у нас весна
Фото из вечернего парка для алгоритмов Дзена, у нас весна

Заказала на специальный день, оплатила. В нужное время водитель позвонил, и уточнил, что подъезжает.

Через час меня набирает какая-то юная девица и заплетающимся языком говорит, что "оповещает меня о том, что стоимость доставки будет увеличена, так как водитель не смог подъехать к воротам и поднимается пешком по склону"

- Сколько в итоге будет стоить доставка? - спрашиваю я.

"я не знаю, я вообще не отвечаю за это" - говорит девушка, и дальше как робот повторяет, что звонит меня оповестить об изменении стоимости доставки, и стоимость мне будет озвучена другим сотрудником позднее. Вопросы игнорирует.

Потом пишет строитель:

Переписка со строителем.
Переписка со строителем.

Я звоню в службу поддержки ЛМ по Петербургу. Жду 13(!) минут, слушая попеременно то робота, то прекрасную музыку, то какие-то странные выражения на французском языке. Наконец, оператор берет трубку.

Я очень вежливо сообщаю ей о том, что пользовалась услугами их стройгипермаркета только потому, что мне было очень удобно заказывать у них товары по интернету. Также их отличала выгодная стоимость доставки. И то, что их компания не создавала проблемы, а решала их. Сегодня это волшебство закончилось: приехала капризная принцесса, которая обнаружила склон и решила пересчитать мне разгрузку. Я не против: если вам нужны лишние 500 р - пришлите мне письмо с объяснениями и я заплачу их. Но среди бела дня слушать лепет какой-то курвы, которая меня "уведомляет", при этом не понимая, о чем, меня сильно разочаровал. И теперь я буду делать выбор в пользу ближайших складов, цены в которых на многие товары дешевле, чем у них.

- Вы хотите чтобы я написала обращение от вашего имени? Мы отправим его в службу решения конфликтных ситуаций...

- Нет. Я хочу, чтобы вы донесли информацию о моем звонке не в какую-то очередную службу, а непосредственно руководителю, который отвечает за прибыль в ваших магазинах. Информацию о том, что он только что лишился клиента, который за последний месяц купил товаров на сумму более 140 тысяч рублей.

Сегодня мне пришло письмо. Цитирую:

-3

Вывод: ребятки, бизнес-аргументы работают в сто раз лучше чем угрозы и истерики.

Уже не говоря о том, что я могла бы вообще никуда не звонить, а вытереть слезу и покорно оплатить перерасчет.

Деритесь за каждую копейку, любите деньги, и они ответят вам взаимностью 🔥

СТАВЬТЕ 👍🏻 ПУБЛИКАЦИИ!

И расскажите: как у вас во время стройки-ремонта складывались отношения с доставками? И встречалась ли вам компания, которая работала в этом смысле по-настоящему безупречно?