Ну вот слушайте. Сначала я заказала в гипермаркете, который мы обозначим как ЛМ, плитку на первый этаж.
Что меня поразило: доставка стоила всего 500 или 700 рублей без разгрузки. При том, что участок находится в пригороде.
Потом я, все еще не веря своему счастью, сделала заказ номер два. Он был огромен: сантехника, водонагреватель, профили для гипрока, плиточный клей и тд. Всего на 84 тысячи рублей. Заказала с разгрузкой, так как Строитель прихрамывал. С разгрузкой доставка обошлась мне в 1500 руб. И снова прибыл безымянный водитель-красавчик, молча разгрузил, уехал.
Мое сердце переполнилось любовью и благодарностью. И вот массив штукатурки и плиточного клея окончательно высох, настало время заказывать гипрок. А это 28 огромных листов. Ну и еще там всего по мелочи.
Заказала на специальный день, оплатила. В нужное время водитель позвонил, и уточнил, что подъезжает.
Через час меня набирает какая-то юная девица и заплетающимся языком говорит, что "оповещает меня о том, что стоимость доставки будет увеличена, так как водитель не смог подъехать к воротам и поднимается пешком по склону"
- Сколько в итоге будет стоить доставка? - спрашиваю я.
"я не знаю, я вообще не отвечаю за это" - говорит девушка, и дальше как робот повторяет, что звонит меня оповестить об изменении стоимости доставки, и стоимость мне будет озвучена другим сотрудником позднее. Вопросы игнорирует.
Потом пишет строитель:
Я звоню в службу поддержки ЛМ по Петербургу. Жду 13(!) минут, слушая попеременно то робота, то прекрасную музыку, то какие-то странные выражения на французском языке. Наконец, оператор берет трубку.
Я очень вежливо сообщаю ей о том, что пользовалась услугами их стройгипермаркета только потому, что мне было очень удобно заказывать у них товары по интернету. Также их отличала выгодная стоимость доставки. И то, что их компания не создавала проблемы, а решала их. Сегодня это волшебство закончилось: приехала капризная принцесса, которая обнаружила склон и решила пересчитать мне разгрузку. Я не против: если вам нужны лишние 500 р - пришлите мне письмо с объяснениями и я заплачу их. Но среди бела дня слушать лепет какой-то курвы, которая меня "уведомляет", при этом не понимая, о чем, меня сильно разочаровал. И теперь я буду делать выбор в пользу ближайших складов, цены в которых на многие товары дешевле, чем у них.
- Вы хотите чтобы я написала обращение от вашего имени? Мы отправим его в службу решения конфликтных ситуаций...
- Нет. Я хочу, чтобы вы донесли информацию о моем звонке не в какую-то очередную службу, а непосредственно руководителю, который отвечает за прибыль в ваших магазинах. Информацию о том, что он только что лишился клиента, который за последний месяц купил товаров на сумму более 140 тысяч рублей.
Сегодня мне пришло письмо. Цитирую:
Вывод: ребятки, бизнес-аргументы работают в сто раз лучше чем угрозы и истерики.
Уже не говоря о том, что я могла бы вообще никуда не звонить, а вытереть слезу и покорно оплатить перерасчет.
Деритесь за каждую копейку, любите деньги, и они ответят вам взаимностью 🔥
СТАВЬТЕ 👍🏻 ПУБЛИКАЦИИ!
И расскажите: как у вас во время стройки-ремонта складывались отношения с доставками? И встречалась ли вам компания, которая работала в этом смысле по-настоящему безупречно?