Даниил Проворов и Савелий Морозенко о сильных и слабых сторонах проекта «Студенческое ТВ РУС «ГЦОЛИФК» и готовности команды к форс-мажорным обстоятельствам
Даниил Проворов, главный аналитик студенческого агентства «Спортивный PRайд», созданного для реализации проектов в рамках практики студентов 2-го курса кафедры рекламы и PR, рассказал о перечне обязанностей аналитиков, деловых коммуникациях команды и факторах, которые помогут справиться с рисками на этапах работы над проектом студенческого ТВ.
- Даниил, в чём заключается работа главного аналитика?
- Моя работа заключается в анализе информационных площадок, на которых может продвигаться информация о проекте, а также я занимаюсь поиском и анализом отраслевых ивентов, в которых проект по созданию студенческого ТВ может принять участие. Это лишь малый перечень моих обязанностей.
- Какие сильные и слабые стороны проекта студенческого ТВ получилось выявить на начальных этапах профессиональной деятельности?
- Относительно сильных сторон. Наш проект в перспективе предлагает студентам платформу для демонстрации их творчества и таланта, даёт возможность развить коммуникативные навыки, изучить различные карьерные пути в телевизионной индустрии и многое другое. Без слабых сторон тоже не обходится, но их мы сейчас обсуждаем внутри команды.
- Как планируете справляться с рисками и угрозами проекта, выявленными благодаря проведению SWOT-анализа?
-У нас дружный и сплоченный коллектив. Каждый сотрудник может выручить коллегу в сложной ситуации. Именно этот фактор минимизирует все риски и угрозы проекта. Когда коллектив действует как единый механизм, все трудности и форс-мажоры можно уладить за считанные минуты!
Савелий Морозенко, ассистент главного аналитика студенческого агентства «Спортивный PRайд», также рассказал о перспективах командной работы и поделился аспектами аналитических данных проекта.
- Савелий, как ты помогаешь Даниилу?
- Моя практика в роли ассистента аналитика только началась. Пока что я не попробовал себя во всех направлениях, но уже не терпится! На данный момент мы с Даниилом прорабатываем стратегию нашего студенческого телевидения и думаем над тем, как максимально продуктивно продвигать его на наших и сторонних ресурсах.
- Какие возможности и перспективы имеет студенческое ТВ, на твой взгляд?
- Студенческое ТВ может привести нас к большому ряду приятных исходов. Мы бы хотели привлечь внимание абитуриентов к нашему университету и нашему направлению подготовки, в частности. Также никто не исключал возможности поиска спонсоров и рекламодателей. А еще мы бы хотели продвигать ТВ на других площадках в дальнейшем, делать его более заметным в Интернет.
- Вы определили целевую аудиторию студенческого ТВ? Какие сегменты в неё входят?
- Конечно, определили. В неё входят студенты и абитуриенты, в первую очередь. Но нельзя забывать и о других категориях людей. Наша команда трудится над тем, чтобы за проектом следили преподаватели и сотрудники РУС «ГЦОЛИФК», родители абитуриентов и студенческие СМИ.
Подписывайтесь на канал "Самый ВАУ-факультет!" А ваши Лайки помогают его развитию и нашему желанию делать отличный контент!
#ДаниилПроворов #СавелийМорозенко #вауфакультет #ГЦОЛИФК #русстудтв #СпортивныйPRайд