Найти в Дзене
Шьюхи Моделини

Как мы потеряли юбку. Или не мы? 🤔

Добрый день моим читателям!!!

Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.

✂️🧷🧵👗📏❤

На фоне ваших комментариев про выписывание квитанции, и как вещь будут забирать без квитанции и т.д., мне вспомнилась сегодняшняя история.

Пришла к нам клиентка ушить и укоротить юбку.

- Что-то очень длинная она мне, на какие роста сейчас шьют? Давайте сделаем хотя бы до щиколотки.

Сделали юбку, висит ждёт. Прошло пару недель, и только потом клиентка вспомнила про неё. Забрала, оплатила, квитанции (её и нашу) положили в коробку для квитанций. Они у нас в этой коробке дооолго хранятся, на случай непредвиденных скандальных обстоятельств. Проходит наверное с полгода, звонит она по телефону:

- Девочки, что там с моей юбкой? Вы её ещё не выбросили?
- Скажите вашу фамилию.

Она называет фамилию, мы идём искать её юбку среди готовых заказов. Естественно, её там нет.

- Вашего пакета нет. Вы, наверное её уже забрали.

Клиентка бросает трубку. Мы в непонятках. Проходит совсем немного времени, она приходит в ателье.

- Я юбку не забирала. Ищите мою юбку!

А мы, пока она к нам шла, успели найти обе квитанции на её заказ. И хорошо, что она тогда отдала свою квитанцию нам. У нас хоть есть доказательство, что мы её не потеряли, а выдали на основании принесённой квитанции.

- Видите, это наша квитанция, а это - ваша. Значит, вы юбку забрали, раз обе квитанции у нас.
- Что вы из меня дурочку делаете? Я юбку не забирала, ищите её у себя в ателье!

И уже начинается у человека истерика.

Что делать нам? Мы понимаем, что юбку мы не найдём. Просто потому, что у нас её уже полгода как нет. Но как доказать? Камер у нас тогда ещё не было.

В общем, клиентка покричала, повозмущалась, пригрозила Роспотребнадзором, прокуратурой и судом, и ушла.

А мы остались в ателье: оболганные, злые, желающие бросить шить навсегда.

Ну, невиноватые мы! Она сама юбку забрала!

Готовимся морально к проверкам и мотанию нервов всякими важными государственными организациями. И всё из-за какой-то дурацкой юбки и отсутствия видеокамер. Может даже обыск проведут? Но это не точно!

Проходит какое-то время. Звонок по телефону:

- Девочки, простите меня, пожалуйста. Нашлась моя юбка. Я оказывается её повесила с вещами, в которых в храм собиралась ходить. И давно туда не заглядывала.
Наверное где-то в самом укромном уголке шкафа висела та многострадальная юбка для храма!
Наверное где-то в самом укромном уголке шкафа висела та многострадальная юбка для храма!

Ооохххх!!!!

Мы выдохнули! И хорошо, что она хотя бы позвонила. А ведь другая могла бы и не позвонить. И дело даже не в извинении? Их извинения нам не нужны. Дело в том, что мы успокоились, что мы действительно не виноваты. Мы ничего ни у кого не украли, не потеряли и не спрятали.

И этот звонок был сделан потому, что у человека, нашей клиентки, есть совесть. 🙏

Любая другая могла бы подумать: буду я ещё им звонить и говорить, что сама потеряла, ещё чего, много чести. Это же просто шьюхи, ничего страшного, потерпят.

А эта клиентка всё-таки набралась смелости признать, хоть и по телефону, а не лично, что это она потеряла ту злосчастную юбку. И за это ей благодарность от всего нашего ателье.

После того случая мы ещё долго при выдаче заказа просили клиентов писать: "вещи получил, претензий не имею", и ставить дату и подпись. Но это невозможно делать постоянно. И клиентам неприятно и нам некогда этим заниматься.

А клиентка та к нам больше не приходила.

А вы теряли свои вещи так, что не могли найти?

Или у вас идеальный порядок в шкафах? Тогда делитесь лайфхаками, как этого добиться!

Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:

Подписывайтесь на канал 🔔

Ставьте лайки👍♥️

Делитесь статьями в соцсетях ✅

Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰