Найти в Дзене
Maks Fura

Нестандартные случаи на работе

Нестандартных ситуаций на самом деле бывает много. Одна из самых ярких, что сразу приходит на ум: прошлым летом я поехал в рейс, и в Шимановском районе меня обогнал черный автомобиль, весь тонированный, пытался остановить. Резко двигался, прям прижимал. Но я не стал останавливаться, у меня полная машина товара, мало ли, вдруг это рэкет. Поэтому проехал дальше и сразу позвонил в полицию. Увидев, что я на телефоне, они остановились и больше за мной не ехали. А в новостях позже я увидел, что они в кювет улетели. Ну и мне потом мужики рассказали в кафе, что они и других так пытались остановить. Из нестандартных случаев: в 20-х числах отправился в рейс, и у меня сломался автомобиль, приводной ремень взорвался. Ну и дальше продолжать рейс было невозможно, а ремонт делать явно не пять минут. Я остановился у обочины дороги, включил аварийную сигнализацию, начал ремонтироваться, а был уже час ночи. И многие дальнобойщики, видя, что я ремонтируюсь, а уже начались морозы, предлагали

Нестандартных ситуаций на самом деле бывает много. Одна из самых ярких, что сразу приходит на ум: прошлым летом я поехал в рейс, и в Шимановском районе меня обогнал черный автомобиль, весь тонированный, пытался остановить. Резко двигался, прям прижимал. Но я не стал останавливаться, у меня полная машина товара, мало ли, вдруг это рэкет. Поэтому проехал дальше и сразу позвонил в полицию. Увидев, что я на телефоне, они остановились и больше за мной не ехали. А в новостях позже я увидел, что они в кювет улетели. Ну и мне потом мужики рассказали в кафе, что они и других так пытались остановить.

Из нестандартных случаев: в 20-х числах отправился в рейс, и у меня сломался автомобиль, приводной ремень взорвался. Ну и дальше продолжать рейс было невозможно, а ремонт делать явно не пять минут. Я остановился у обочины дороги, включил аварийную сигнализацию, начал ремонтироваться, а был уже час ночи. И многие дальнобойщики, видя, что я ремонтируюсь, а уже начались морозы, предлагали свою помощь. Кто-то предлагал запчасти или ключи, делились теплым чаем, светили фонариком, давали какие-то советы. Никто не оставлял меня одного на трассе, хотя я говорил мужикам ехать дальше. Они до последнего стояли. И пока мы вместе не завелись, они оставались со мной. Дальнобойщики совсем не равнодушные люди.

Я всегда знаю, что везу, совершенно незнакомые товары не вожу. Если какие-то новые коммерсанты, с которыми мы начинаем работать, то все проверяю. За этим строго следят, возможен обыск машины, нужна вся документация. Машину стараюсь грузить сам. Так я точно понимаю, что у меня равномерная загрузка по сторонам и резина не будет сжигаться. Но это уже такая заморочка самих дальнобойщиков, чтобы машина на дороге ровно стояла. Ночую, как правило, в машине. У нас автомобиль оборудован спальным местом, мы с отцом себе поставили автономную печку. И даже зимой мы останавливаемся, включаем печку и ложимся отдыхать прямо в машине. Здесь у нас очень уютно: подушка есть, матрас, спальник. Удобно отдыхать, не переплачиваем за ночлег и следим за своей машиной и товаром в ней.

В дороге без перерывов я провожу 6-7 часов, в машине у нас стоит тахограф, которые отслеживает часы работы. В него вставляется ваша личная карточка водителя, вы вводите пин-код, и с момента движения до остановки он считает ваше время за рулем. И когда вы преодолели отметку в 7-8 часов, то меняется режим, и он говорит, что вам надо остановиться и отдохнуть. Ну а если не выполнить эти требования, то, вероятно, вас остановят на транспортном посту, проверят распечатку, и вы получите штраф за работу сверх нормы. Поэтому еду, отдыхаю. И заодно секрет о борьбе со сном. Еще в автошколе преподаватель дал совет, что, если хочется спать, надо остановиться, буквально на 20-30 минут, чтобы отдохнуть, поспать, и после этого вы вновь проснетесь бодрым. Кратковременный сон очень бодрит, особенно если вы заранее выпьете чашку кофе, поспите 30 минут, и это поможет. Я сам этим пользуюсь, и мне это очень помогает.

Юмор
2,91 млн интересуются