Найти в Дзене

“Тише едешь, дальше будешь” – действитель ли это работает и какой скоростной режим наиболее безопасный

Дороги читатели спасибо Вам за просмотр данной статьи.Прошу Вас подписываться и удачи на дороге, как в других странах. По большому счету, весь гражданский флот нашей страны сформировался за последние 30 лет. Вот почему ПДД до сих пор не совершенны в ряде статей, и именно поэтому они что-то меняют, то возвращают как было, то снова меняют.

Недавно была еще одна попытка поднять дискуссию о не штрафном пороге в 20 км/ч. Дело в том, что штрафы за превышение скорости начинаются с порога в +20 км/ч, поэтому многие в принципе считают, что ничего не ломают при езде на 80, где не должно быть больше 60 км/ч. Было предложено полностью отменить этот порог, пересмотрев лимиты штрафов, а также размер штрафа, похоже, 250 рублей со скидкой не мотивируют водителей не нарушать.

Во многих развитых странах мира ограничение скорости в населенных пунктах ограничено 30 и 50 км/ч, а вне населенных пунктов – 80 км/ч. Вроде, ну 10 км/ч, какая разница? Однако испытания, проведенные в разных странах, показали обратное — снижение скоростного режима с 60 до 50 км/ч снизило смертность в районах не менее чем на 15%, а местами даже больше.

Кто-то скажет, а как же Германия, где вообще по автобанам можно проехать 300 км/ч - развитая страна, медицина, образование, зарплаты. Но вот незадача, ЕС занимает достаточно большой участок земли и включает в себя множество стран, но Германия среди них занимает лидирующие позиции по смертности на дорогах.

-2

Так медленно = безопасно или как? Здесь тоже есть парадокс, подтвержденный статистикой и исследованиями. Дело в том, что самая безопасная скорость = скорость потока. При этом, как бы это ни казалось странным, если ехать медленнее течения, риск попасть в аварию больше, чем если ехать впереди течения. Это хорошо отражено в работе Соломона, график называется кривой Соломона. U-образный график, показывающий, как изменяется вероятность попадания в аварию при отклонении от скорости потока. Так, при отклонении вниз на 20 км/ч от скорости потока вероятность попасть в аварию почти в два раза выше, чем при превышении скорости потока на 20 км/ч.

-3

Дело не в том, что нужно ехать с потоком мчится 80, где написано 60, или 130, где 110. Дело в том, что водитель, который едет медленнее потока, должен понимать, что известная поговорка на дороге не работает вполне как хочешь, и не надо ехать 80 в левом ряду за городом.

Дороги читатели спасибо Вам за просмотр данной статьи.Прошу Вас подписываться и удачи на дороге!