Фильм "Все везде и сразу" - это умопомрачительное и захватывающее зрелище, которое бросает вызов жанру и ожиданиям. Фильм режиссеров Дэна Квана и Дэниела Шейнерта рассказывает историю женщины по имени Мэй (в исполнении Джейми Ли Кертис), которая обнаруживает, что она не просто один человек, а множество версий себя, каждая из которых живет своей жизнью в параллельных вселенных.
Сюжет фильма сложен и амбициозен, множество временных линий и реальностей переплетаются в целостное повествование, исследующее темы идентичности, выбора и взаимосвязи всего сущего. Тон фильма представляет собой смесь научной фантастики, экшена, комедии и драмы, создавая уникальный и непредсказуемый опыт просмотра, который держит зрителя в напряжении от начала и до конца.
Актерская игра в фильме на высшем уровне, Джейми Ли Кертис великолепно сыграла главную героиню. Актеры второго плана, включая Мишель Йео и Стефани Хсу, также блистают в своих ролях, добавляя глубину и нюансы в сюжет. Режиссура Квана и Шейнерта визуально потрясающая, с креативными ракурсами камеры и впечатляющими спецэффектами, которые оживляют мультивселенную на экране.
Партитура композитора Джереми Тернера выделяется на фоне других фильмов, ее навязчивые и эмоциональные мелодии прекрасно дополняют различные настроения и тона истории. Кинематография и дизайн также заслуживают внимания, каждая вселенная имеет свой собственный уникальный вид и ощущение.
Одной из сильных сторон фильма является темп и монтаж, благодаря которым история развивается в быстром темпе, оставляя зрителям время на обработку и осмысление сложных тем и идей. Диалоги также хорошо написаны, с остроумными односложными фразами и размышлениями, которые придают глубину и размеренность персонажам и их отношениям.
В целом, "Все везде и сразу" - это смелый и амбициозный фильм, который рискует и выполняет свое обещание о захватывающем и умопомрачительном кинематографическом опыте. Его обязательно стоит посмотреть любителям научной фантастики и фильмов, меняющих жанр.
Потенциальным недостатком рецензии является то, что она носит исключительно положительный характер и не упоминает никаких потенциальных критических замечаний или недостатков фильма. Кроме того, возможно предвзятое отношение к творческой группе фильма, поскольку режиссеры известны своей предыдущей работой над нашумевшим фильмом "Человек – швейцарский нож".