Найти тему
1,3K подписчиков

"Я все еще люблю"Сл. и муз. Галины Масловой

Я все еще люблю Сл. и муз. Г. Масловой Раньше я не знала, что такое счастье, Когда рядом тот, кто дорог и любим. Но когда тебя, мой милый, повстречала, С той поры живу я лишь тобой одним.

Я все еще люблю

Сл. и муз. Г. Масловой

Раньше я не знала, что такое счастье,

Когда рядом тот, кто дорог и любим.

Но когда тебя, мой милый, повстречала,

С той поры живу я лишь тобой одним.

Припев: Я все еще люблю, я все еще скучаю.

И без тебя ночами плохо сплю.

Тебе любимый мой, лишь счастья я желаю,

И о любви своей тебе пою.

К тебе всегда спешу, я каждой встрече рада.

Тобой бы любовалась дни, ночи напролет,

Но почему судьба бывает так жестока,

Все наши встречи помню я наперечет.

Припев:

С тобой в разлуке быть, уже невыносимо.

Я больше не могу слез своих сдержать,

Ну почему, же так все в жизни происходит,

Когда-нибудь и я смогу это понять.

Припев:

Раньше я не знала, что такое счастье,

Когда рядом тот, кто дорог и любим.

Но когда тебя, мой милый, повстречала,

С той поры живу я лишь тобой одним.

Припев: Я все еще люблю, я все еще скучаю.

И без тебя ночами плохо сплю.

Тебе любимый мой, лишь счастья я желаю,

И о любви своей тебе пою.

PS: Уважаемые подписчики, посетители и читатели моего канала!

"Желаю вам здоровья, счастья

И долгих плодотворных лет.

Пусть Вас Господь оберегает

От неудач и разных бед!"

С уважением, Галина Маслова