Недавно я проводила интервью с экспертами, и увидела, что некоторые до сих пор продают свои услуги либо очень дешево, либо проводят консультации бесплатно и ждут, что клиент сам предложит пойти дальше в терапию.
Многие эксперты настолько начинают получать удовольствие от процесса, что забывают, с какой целью они проводят этот процесс.
И здесь важно понимать, кто вы, какую пользу несете людям, что конкретно вы им предлагаете, и почему клиент должен прийти именно к Вам.
То есть Вы тот человек, который обладает знаниями и инструментами для решения проблемы клиента, понимать свою ценность для клиента и уважать себя за это, четко ощущать, что то, чем Вы занимаетесь, полезно для людей, они это ценят и готовы за это платить деньги.
И только из этой позиции вы сможете уже начать продавать свои консультации.
Без этого состояния вы постоянно будете сталкиваться с обесцениваем Вас как эксперта и уходом клиентов к коллегам.
Но для того, чтобы продавать свои консультации, необходимо понимать четкую цель. И сверяться с ней во время сессии.
Про цели проведения консультаций мы поговорим чуть позже, а сейчас я хочу еще добавить вот что.
Первая диагностическая сессия – это не о том, чтобы помочь клиенту. Максимум, что мы можем себе в ней позволить, – это подсветить клиенту ключевые проблемы, которые его волнуют, дать ему понять, как к этому приблизиться и дать ему векторы для работы в этом направлении.
И уже в таком случае, вы получаете довольного клиента, у которого есть путь к своим целям.
Вы также получаете удовлетворение от этой сессии, потому что она не приводит Вас к выгоранию, а дает энергию, потому что вы чувствуете эту ценность, которую принесли клиенту, и также вы получаете клиента, который хочет с вами работать дальше.
📢Поделитесь в комментах, сколько бесплатных сессий вы провели за последний месяц? Используете ли вы этот инструмент в своей работе?
Как вам ощущения, когда вы провели работу, а клиент в итоге не купил?
Как эксперту перестать консультировать бесплатно
23 марта 202323 мар 2023
19
1 мин