Найти в Дзене

Что не делают 99% коучей, психологов и помогающих практиков?

Психолог Алена – хочет создать высокий спрос на свои услуги и привлекать клиентов на психологические консультации для длительной терапевтической работы.
Ведет аккаунт в инстаграм, но люди очень слабо реагируют, мало записываются, хотя она старается, пишет посты.

Коуч Катерина – хочет брать клиентов на контракты, как ее учили на курсах. Но клиент приходит на бесплатную сессию, а потом благополучно сливается. Катерина – в растроенных чувствах.

Мастер Рейки Диана – узнала модные слова автоворонки, чат-боты, трипваеры, лид-магниты – и поняла: ей тоже это нужно! Вбухала свое время в их создание, но воронки не принесли обещанного результата.

Тета-практик Альбина – поняла, что хочет проводить инструкторские курсы и ей нужен большой поток трафика. Но Альбина боится инстаграма, как огня, а тем более – куда-то там выходить в сториз и показывать себя... Не ее это. И продавать себя она не любит и не хочет – пусть люди сами приходят.

Что объединяет всех этих замечательных практиков?

У них нет определенной узкой ниши и темы, в которой они будут востребованы, как специалисты. Они работают на «широкую» аудиторию – это значит, что на всех подряд.

Когда к ним приходит клиент, то он не понимает, чем конкретно этот специалист может быть полезен именно ему.

И что делают эксперты? Они просто ждут, пока кто-то их порекомендует! Они совершенно не управляют своим потоком клиентов и не знают, как это сделать.

У них одна мысль: нужны деньги на платную рекламу. Но как только приходят какие-то деньги, они сразу же «затыкают» ими дыры в бюджете, и на рекламу совершенно не остается.

Да и многие из них на самом деле боятся давать рекламу, потому что нет понимания, куда давать рекламу, и уверенности, что деньги отобьются и их не «кинут».

Что же делать, чтобы создать повышенный спрос на свои услуги? Дам ответ совсем скоро.

Напишите мне в комментах, какая у вас ниша и знаете ли вы, что это такое.
Или мне нужно раскрыть тему про ниши подробнее?