Найти тему

Свобода или одиночество? Часть 62

129 прочитали

Ну что, погнали дальше тусить?

Соня отрывалась, как в последний раз. Как сказала бы моя Машка: "Мать ушла в отрыв". Вокруг нее постоянно крутились какие-то парни, надувной инопланетянин ходил по рукам, а сама Соня то и дело рвалась на сцену. Я больше общалась то с Киром, то с Андреями, которых познакомила друг с другом. Первый Андрей, как обычно, постоянно искал исчезающего Вадима. Почему-то вся эта обстановка меня дико умиляла и селила в душе радость. Вот сейчас я ни за что не хотела возвращаться домой!

-Юлек! Мне муж скинул три тыщи, погнали бухать! - откуда ни возьмись нарисовалась Соня.

-Но... я это... - попыталась было возразить я, но не тут-то было:

-Да не парься, я угощаю!

-А он что, вот так свободно скидывает тебе деньги на тусовки? Он же у тебя противник этого всего, - поинтересовалась я.

-Ну это же лучше, чем я начну разводить всяких левых мужиков, не так ли?

Я одобрительно кивнула. И не поспоришь ведь!

Соня вручила мне стакан вискиколы, я поблагодарила ее, и она тут же исчезла в толпе веселящихся людей. Хорошо, что ее можно отыскать по ее надувному другу. Андрей уже посмеялся, что надо и Вадиму такого же подарить, чтобы ориентироваться по нему.

В самый разгар ночи я окончательно потеряла Соню из виду. Обойдя весь клуб, я подняла глаза на сцену и обнаружила новую подругу на ней: она вовсю зажигала рядом с выступающим диджеем, а инопланетянин Влад гордо восседал посреди декора. Вот это да!

А уже на рассвете, когда людей стало на две трети меньше, в клуб заявился новый посетитель. Я стояла у перил и любовалась рекой и рассветом, стараясь не попадаться на глаза Киру Селезневу, который постоянно одолевал меня вопросами, все ли у меня в порядке. Как будто нельзя просто постоять и насладиться музыкой! Но Кир на этот раз не обратил на меня внимания, в отличие от этого нового посетителя.

-Скучаешь? - спросил мужчина. Голос у него, кстати, был очень даже приятный, а внешность на любителя: худенький, невысокий и уже прилично облысевший, хотя на вид ему было лет тридцать пять.

-Зачем? Любуюсь рассветом, - ответила я.

-Владимир, - протянул мне руку новый знакомый.

-Юлия.

-Очень приятно. Будешь ром с колой?

-Не откажусь, спасибо.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Мы немного поболтали о том, кто чем занимается, и кто откуда. Вова оказался из Беларуси и занимался ремонтом машин. Я показала ему рукой на выступающего диджея Пашу, с которым хорошо общалась:

-Он вот тоже из Беларуси.

-Да ты что? Как здорово! Слушай, я вообще сюда случайно зашел, даже не в курсе, что тут за тусовка. А ты откуда знаешь, что он из Беларуси?

-Пфф, это же Паша, он даже у меня в друзьях есть ВК. Мы неплохо общаемся.

-Обалдеть! А ты прямо шаришь за все это, да? - с неподдельным интересом спросил Вова.

-Ну да, и многих тут знаю. Вот, - я оттянула цепочку со своей подвеской, показывая ее мужчине.

-Ой, я все равно не знаю, что это.

-Забавно на самом деле, ты же пришел на трансовую вечеринку.

-Да я же говорю, я в этом ничего не понимаю. Просто шел мимо клуба и решил зайти. Пошли потанцуем, что ли!

Пока мы болтали, я успела опустошить три бокала рома с колой, и все это действительно не помешало бы растрясти. Я даже не заметила, как алкоголь дал мне по голове.

Соня как раз спустилась со сцены и вовсю танцевала в компании троих парней. Как же хорошо, что ее муж этого не видит! Надеюсь, она не утопит меня в Москва-реке ненароком, потому что мой телефон ломился от видео с ее дикими танцами. Я познакомила ее с Вовой, который на танцполе принялся распускать руки. Интересно, это у всех такая фишка? Андрей, мой самый первый знакомый с белой вечеринки, тоже лез ко мне с обнимашками под видом танцев. Несмотря на то, что во мне плескалась добрая порция алкоголя, я держала дистанцию с Вовой, и он тут же обрушил свои потоки внимания на Соню.

Людей становилось все меньше и меньше, потому что Паша уже завершал свой сет, и клуб скоро закрывался. К своему удивлению я обнаружила недалеко от сцены вечно пропадающего Вадима.

-А где Андрей? - спросила я.

-Тюю! Он давно напился и уехал спать, - ответил Вадим. - А ты молодец, держишься до конца! Вообще уважуха тебе, Андрюха говорил, что ты специально сюда ездишь издалека. Я бы тоже ездил.

-А как иначе, - с улыбкой пожала плечами я.

Мы с Вадимом молча наблюдали за людьми. Паша спустился со сцены, и его облепили фанаты, с которыми он с удовольствием обнимался и фотографировался. Среди них были и Соня с Вовой.

Когда сет закончился, вся гурьба во главе с Соней подскочила к нам с Вадимом:

-Ну что, погнали дальше тусить?

-Ребят, шесть утра, какое тусить? Нет уж, я поеду спать, у меня в час автобус, - отмахнулась я.

-Я тоже пас, - замахал руками Вадим.

-Ну пожалуйста, пойдем с нами, - схватил меня за руки Вова, и я максимально мягко их высвободила.

-Нет. Я устала и хочу спать.

-Фу, ну и скучная же ты, - скривил лицо новый знакомый.

-Скучная? Так иди и веселись! Всего хорошего! - и я пошла прочь.

-Юль, стой! Ты чего? Я же не хотел тебя обидеть. Ну извини! - бежал вслед за мной Вова, но я даже не обернулась и только ускорила шаг. Некоторое время вся компания еще пыталась меня догнать, Соня тоже что-то кричала вслед, но я сунула в уши наушники и продолжала свой путь до автобусной остановки. А когда мне начал названивать незнакомый московский номер, то я решила, что убью Соню сразу же, как только она протрезвеет. Совсем уже сбрендила: давать мой номер какому-то левому типу! Вова просил у меня телефон еще в клубе, но я не дала, зато новая подруга не обломалась. Донельзя злая, я добралась до Насти и тихо легла спать.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Через несколько часов я проснулась, собралась, и мы всем табором поехали на вокзал. Помимо того, что провожать меня пришел Серега, так даже Яна поехала с нами, хотя ее вообще невозможно вытащить из дома. Мне было бескрайне приятно внимание родных, а еще в очередной раз тронула забота Сергея. Он внимательно относился не только к моей сестре и племяннице, но и ко мне тоже, и это разрывало мне сердечко в самом лучшем смысле. Сколько ночей мы с Настей провели в своих подростковых беседах и страданиях о мальчиках, и как же классно, что сейчас она по-настоящему счастлива. Мне же, по всей видимости, на роду написано знакомиться и общаться со всеми разновидностями придурков.

Подумав о придурках, я сразу вспомнила Станкевича, и желание ехать домой окончательно сдулось, как воздушный шарик. Почему-то мне в разы спокойнее, когда я нахожусь как можно дальше от него.

Родные расцеловали меня и посадили в автобус, и я отчалила в сторону дома. Практически сразу автобус встал в пробку на МКАДе, и я уснула.

Дорога снова прошла во сне. Я вставала только на остановках, после чего снова отключалась, и так до самого утра. Около четырех я надолго застряла в нескольких километрах от своего города, ожидая, пока полиция проверит все паспорта, и тут дал о себе знать старый добрый Паша Казаков.

Павел Казаков: Че ты там когда приедешь
Юлия Никольская: Вот чего не знаю, того не знаю. Похоже, я надолго встряла на досмотре паспортов, перед нами еще два автобуса
Павел Казаков: Напиши мне как поедете, я тебя на вокзале встречу
Юлия Никольская: Ты чего, не надо. Я все равно не смогу гулять и все такое, сразу поеду домой спать, мне через 5 часов на работу
Павел Казаков: Да я не собирался тебя гулять тащить, просто бы на такси довез до дома
Павел Казаков: Я прост бухой, делать нечего😁
Юлия Никольская: Тем более. Ложись лучше поспи
Павел Казаков: Ок я понял

Я даже через телефон почувствовала, что он обиделся. Увы, в этой ситуации я ничем не могу ему помочь. И хотя я постоянно ощущала вину, когда Паша на меня дулся, головой все же понимала, что этот его приезд не принесет мне никакой пользы, тем более, что он пьяный. Никакого смысла в этой встрече нет.

Домой я попала около шести утра, страшно замученная и уставшая, но с массой впечатлений. В Москве я как будто проживаю маленькую жизнь, пусть короткую, но классную. И, что самое главное, совсем другую.