Найти тему

Лайфхаки

"Хороший водитель - это тот, кто с честью выходит из ситуации, в которую мудрый водитель, вообще, не попадает". (народная мудрость).

  • Очень советую всегда конкретизировать в чате, - где именно вы находитесь.
Например "стою возле подъезда номер четыре" или "стою перед шлагбаумом, который ближе к Ленинградскому шоссе".

Честное слово - такой пустяк избавляет от массы ненужных проблем и нервотрёпки, которая надолго может отравить настроение.

  • Всегда нужно проговаривать при посадке пассажира "у вас стоит оплата наличными", "тарификация идёт поминутная", чтобы это всё не стало сюрпризом для пассажира и, соответственно, не вызвало бы негатив в сторону водителя.

  • Обязательно обсудить маршрут, если есть альтернатива.

Во-первых, чтобы не оказаться крайним, в случае чего, а, во-вторых выказать этим уважение пассажиру - пусть чувствует себя главным.

  • Не бойтесь отказываться от слишком пьяных пассажиров - последнее время техподдержка моментально возвращает вам потерянные баллы активности.

Для страховки, конечно, стоит уйти до получения ответа от техподдержки в режим "Мой район" или "По делам".

  • Никогда не надо что-либо доказывать пассажиру, спорить с ним или объяснять.
Возьмите на вооружение формулу от техподдержки "Спасибо, что сообщили - мы обязательно примем меры к улучшению ситуации ".

Меня очень напрягало раньше, что многие пассажиры не здороваются.

Теперь здороваюсь первым, просто на автомате.

Многие сейчас здороваются с машиной, до того как откроют дверь.

Это смешно, но факт.

Многие сейчас в наушниках - у этих свой мир.

  • И уж, конечно, не разговаривайте с пассажирами о политике. Я прямо заявляю, что нам запрещено говорить с пассажирами о политике.

  • Лично я стараюсь очищать оперативку (ОЗУ телефона или планшета) после каждого заказа, что и вам советую.

А уж после отменённого заказа это просто необходимо делать, в обязательном порядке.

Мне кажется, что это сбрасывает "неправильные" настройки алгоритмов и оптимизирует быстрое получение хороших заказов.

  • Не забывайте использовать векторы (режимы "Домой", "По делам" и "Мой район").
Раньше я просто выключал Таксометр переезжал в нормальный район и снова включал. Но не так давно прочувствовал, что интереснее пользоваться режимами, тем более, что таксистам, готовым переплатить 9%, приходят лучшие заказы.

Ночью вполне можно иметь дело с вокзалами на Комсомольской площади - пробок нет, а цены высокие. Отличное завершение рабочего дня.

  • Выходя из машины всегда протирайте ручки и фары и смотрите состояние колёс, проверяйте колпаки на колёсах.