Найти в Дзене

От кузовного ремонта до покраски: комплексный подход от профессионалов

Дорожно-транспортные происшествия в наши дни не редкость. Если вы попали в ДТП и требуется кузовной ремонт и покраска, то отчаиваться точно не стоит. Не нужно заниматься кузовным ремонтом самостоятельно, поскольку результат может оказаться непредсказуемым. Кузовные работы В ДТП могут появляться вмятины, сколы и другие повреждения. Даже маленькое, незначительное на первый взгляд столкновение, приводит к изменению геометрии кузова. Также не стоит забывать, что с течением времени на металлических частях неизбежно появляется коррозия. Все это приводит владельца авто на СТО. Среди основных видов и подвидов ремонта кузова имеет смысл выделить следующие: 1. Рихтовка кузова автомобиля. В данном случае речь идет о виде кузовного ремонта авто, когда происходит восстановление геометрии кузова, устранение вмятин. Современные технологии обеспечивают эффективное восстановление даже сильно деформированных деталей. В общем, машина принимает свои первоначальные формы. 2. Ремонт арок. При ДТП или просто
Оглавление
Веселый такой ремонт
Веселый такой ремонт

Дорожно-транспортные происшествия в наши дни не редкость. Если вы попали в ДТП и требуется кузовной ремонт и покраска, то отчаиваться точно не стоит. Не нужно заниматься кузовным ремонтом самостоятельно, поскольку результат может оказаться непредсказуемым.

Кузовные работы

В ДТП могут появляться вмятины, сколы и другие повреждения. Даже маленькое, незначительное на первый взгляд столкновение, приводит к изменению геометрии кузова. Также не стоит забывать, что с течением времени на металлических частях неизбежно появляется коррозия. Все это приводит владельца авто на СТО.

Среди основных видов и подвидов ремонта кузова имеет смысл выделить следующие:

1. Рихтовка кузова автомобиля. В данном случае речь идет о виде кузовного ремонта авто, когда происходит восстановление геометрии кузова, устранение вмятин. Современные технологии обеспечивают эффективное восстановление даже сильно деформированных деталей. В общем, машина принимает свои первоначальные формы.

2. Ремонт арок. При ДТП или просто от времени арки машины повреждаются (во втором случае разрушаются ржавчиной). Данный вид ремонта кузова автомобиля подразумевает не только восстановление поврежденного элемента, но и его замену, если восстановление не принесет желаемого результата. Смена только арки без остального крыла снижает в общем случае цену на кузовной ремонт. Технологически срезается поврежденный коррозией металл, обрабатываются края «здорового» металла. Затем к нему приваривается новый элемент.

3. Ремонт порогов. Здесь во главу угла ставится возможность использования домкрата – усиливается место его крепления. Именно на это направлены все кузовные работы автомобиля данного типа. Если восстановить нереально или коррозионные повреждения обширные, производится замена порогов по аналогии с арками.

4. Замена крыла. Необходимо отметить, что ремонт крыльев не всегда экономически и практически целесообразен. Часто легче и дешевле заменить на новую.

5. Ремонт бампера, как и полноценная замена бампера при ДТП, не требуют серьезной профессиональной подготовки, но определенные навыки у мастера должны присутствовать.

6. Ремонт капота чаще всего сводится к рихтовке, но возможны и варианты. К примеру, грунтовка также относится к кузовным работам авто.

Виды и подвиды покраски

На СТО предлагаются следующие услуги в области лакокрасочных операций:

· полная или частичная покраска кузова. Оптимально заказывать полную покраску, но в целях экономии можно ограничиться отдельными элементами.

· Покраска крыши авто актуальна чаще не при ДТП, а при неаккуратном вождении, например, царапины, появившиеся в следствии контакта с ветками деревьев во время движения по проселочным дорогам.

· Ремонт сколов. Ремонт царапин и сколов требуется из-за мелких повреждений, случайных или преднамеренных. Покраска царапин не занимает много времени, но требует некоторой подготовки, в частности, точного подбора цвета.

· После рихтовки покраска кузова автомобиля неизбежна. Но наши мастера могут предложить беспокрасочное удаление вмятин, если технологически это можно реализовать. Соответствующее оборудование на СТО имеется.

· Покраска двери авто требуется после ремонта или замены, поскольку изначально цвет комплектующей подобрать практически нереально.

· Покраска капота производится достаточно быстро и без снятия элемента с машины.

· Покраска порогов актуальна после проведения замены или ремонта. Одной из базовых задач такого компонента восстановления кузова является защита от коррозии, поэтому прокрашены должны быть все труднодоступные места.

· Покраска бампера обычно выполняется до его монтажа на авто. Ранее установленные изделия предварительно снимаются.

· Покраска крыльев, наоборот, выполняется после установки на свое место. В этом случае скрываются зоны монтажа.

Полировка

Пыль и другие мелкие фракции на дороге наносят микротрещины на лакокрасочное покрытие, а также стекла, в том числе осветительных приборов. В результате яркость и эстетическая привлекательность ЛКС теряется, а стекло мутнеет, снижается его пропускная способность.

В этой ситуации поможет полировка. Предлагаются следующие виды:

1. Полировка автомобиля. Речь идет о придании ЛКС блеска и лоска, презентабельного вида. Полировка авто часто заказывается перед последующей продажей.

2. Полировка фар увеличивает безопасность движения, делая освещение дороги в темное время суток более качественным.

3. Полировка элементов авто подразумевает обработку отдельных компонентов.