Наташа опаздывала. С утра всё не заладилось. Будильник не прозвенел, сгорели тосты, не завелась машина. Теперь вот стоит в переполненном трамвае, прижатая к заднему стеклу, и нервно поглядывает на часы. Успеет? Не успеет?
Выскочила на своей остановке и бегом, как позволяли высокие каблуки, побежала к проходной. Кажется, успевает. На последних секундах. Приложила пропуск к валидатору турникета, на часах 08.29. Можно расслабиться и спокойно подниматься в свой кабинет. За опоздание предусмотрено наказание — лишение премии. В этот раз миновало!
В кабинете все уже сидят на местах, занимаются привычными делами. Как только Наташа сняла новенькое пальто от «Max Mara», позвонила секретарь:
— Давай быстрее к Людмиле Васильевне! Зовёт!
Захватив ежедневник и ручку, девушка побежала в кабинет начальницы.
— Наталья Ивановна, вы же знаете как важен ваш проект. Генеральный директор решил подстраховаться и пригласил из Москвы специалиста. Он от банка-партнёра курирует эту сделку. Будет вам помогать с подготовкой документов. Сейчас он подойдёт, я вас познакомлю.
Через минуту в кабинет вошёл невысокий рыжий мужчина с неопрятной бородой, в видавшем виды костюме.
«Домовёнок Кузя,» — промелькнуло в голове Наташи.
— Игорь Петрович, познакомьтесь, с вами будет работать наш лучший сотрудник — Наталья Ивановна. Думаю, сработаетесь! Если возникнут вопросы, обращайтесь ко мне. — Людмила Васильевна посмотрела на новоявленных партнёров так выразительно, что они быстро развернулись и вышли из комнаты.
Для Натальи начались кошмарные дни. Какой бы документ она ни подготовила, всё подвергалось жесточайшей критике и переделывалось от начала до конца. С Наташиной точки зрения часто внесённые изменения были намного хуже первоначального текста. Но «Кузя» критику не воспринимал, начальству нёс свой документ с таким деловым превосходством, что ни у кого не возникало желания критиковать этот труд.
Наталья его тихо ненавидела. Но со временем она начала замечать, что Игорь-то как раз относится к ней совсем по-другому. Он исподтишка смотрел на коллегу маслеными глазками, старался, чтобы она всегда сидела рядом, даже если в этом не было необходимости.
По правде говоря, Наташе было приятно, что московский гость «запал» на неё. При начальстве он постоянно превозносил девушку в самых хвалебных своих речах. Наедине чаще критиковал. И всегда учил жизни.
— Тебе очень мало платят. Надо поговорить с Людмилой Васильевной. Себя нужно ценить. Ты выполняешь ответственную работу, которая должна соответственно оплачиваться..
— Тебе необходим отдельный кабинет…
Наталья только улыбалась про себя. Зарплата у неё и так выше, чем у других. Отдельные кабинеты полагались только начальникам. Все предложения Игоря были, конечно, заманчивы, но невыполнимы в условиях их компании. Так она себе представляла.
Однако же, москвич добился для них отдельного кабинета, который впоследствии остался за Натальей Ивановной.
Как-то раз у них случился аврал. Работая в четыре руки, они были так напряжены, так захвачены процессом, что Наталья забыла про свою неприязнь. И тут, потянувшись одновременно к вылезавшему из принтера листу бумаги, они случайно коснулись друг друга рукавами.
Наталья читала в романах, как между влюблёнными проскакивают искры, но считала, что это красивый образ, не имеющий отношения к действительности. У неё искры никогда не случались, хотя пару раз она очень серьёзно влюблялась.
Но сейчас Наташа совершенно явственно почувствовала самую настоящую романтическую искру. Нет, это не было статическое электричество, которое часто потрескивало между коллегами в их офисе. Это была божественная искра, проскочившая между мужчиной и женщиной и угодившая прямо в сердце.
Наталья не подала виду, что случилось что-то необычное, и продолжила работу как ни в чём не бывало. Игорь спокойно делал своё дело. Может, ей всё почудилось? Да как же почудилось? Это был очень ощутимый разряд!
Они всё успели вовремя закончить, передали документы на «самый верх» и в конце дня вдруг спонтанно организовалась вечеринка прямо на рабочем месте.
Девушки накрыли стол, все расселись, пришла Людмила Васильевна, несколько вышестоящих руководителей. Как всегда, было весело, мужчины упражнялись в остротах, дамы смеялись.
Вдруг встал «московский гость» и предложил тост.
— Господа, я хочу признаться, что мне очень нравится Наталья Ивановна. Она прекрасный специалист и очаровательная девушка. Мы с ней работаем уже почти месяц. Знаете, я не понимаю, что со мной творится! Я плохо соображаю, когда рядом находится Наташа. Начинаю потеть, несу околесицу. От каждого прикосновения между нами искры летят, я и представить не мог, что такое случится со мной! Прошу всех поднять бокалы и выпить за прекрасную Наталью Ивановну!
Он сел на своё место, не глядя на Наташу, салфеткой вытер лоб, поковырял вилкой в тарелке. Все с восторгом присоединились к тосту, а Наташа покраснела и не знала куда деваться. Значит, он тоже почувствовал ту искру? Значит, ей не почудилось? Но что это такое? Ведь Наташа-то вовсе не влюблена, а даже наоборот… Или…
Наталья совсем запуталась и решила подумать об этом завтра. На свежую голову.
Хотите узнать была ли это любовь? Подпишитесь на мой канал и узнаем!