На этом занятии мы более подробно рассмотрим какой же из языков человеческих обладает наибольшим могуществом и силой, а также механизмы влияния слов на изменение объективной реальности.
Вспомним что любое слово, на любом языке произнесенное с верой обладает наивысшей энергетической мощью, а объективная реальность, воспринимаемая человеком, составляет всего 5 % от окружающего нас мира, однако определенные практики, рассматриваемые в данном курсе, позволяют преодолеть эти ограничения для трансмутации физического тела из третьего изменения в четвертое.
Не для кого не секрет что все языки человеческие тем или иным образом лингвистически и фонетически являются производными одного протоязыка на котором разговаривали первые разумные существа во вселенной и который в свою очередь был необходим не только для передачи информации, но являлся отражением всего сущего (сотворенного) в физическом мире. Вспомним, как это было:
Вначале сотворения, было Божественное Слово, (λόγος) Логос [«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин 1:1)]
Затем через речевое воздействие был произведен акт творения: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет» (Быт. 1:3).
После того, как из праха земного был создан человек – слово человеческое стало продолжением процесса первичной номинации [«Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым» (Быт. 2:19-20)].
Первичная номинация – это обозначение элементов действительности (как на предметном, так и на событийном уровне) с помощью непроизводных слов. Непроизводными признаются слова, которые в синхронном плане осознаются носителями языка как первообразные – не образованные от других слов.
После грехопадения и изгнания человека из Рая, [«На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1)].
И только при строительстве зиккурата в Вавилоне после всемирного потопа, происходит смешение человеческих языков: «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого» (Быт. 11:4-7) – и окончательное забвение.
Итак, на каком едином разговаривал человек до грехопадения, ответ очевиден – на ангельском наречии, и это был не Иврит – протоеврейский язык появился значительно позднее.
Енохианский язык (ангельское наречие) – обладает огромной мистической силой, способной колебать пространство-время. «В этом языке каждая буква означает часть вещества, о котором говорит. Каждое слово выражает суть вещества. Буквы разделены и находятся в беспорядке. И потому по числам собираются вместе, также означая число. Ибо как все большее содержит меньшее, так тайные и неизвестные формы вещей объединяются в породившем их. Будучи известны по числу, они могут легко быть разделены, поэтому здесь мы учим, как исчислять места, как из чисел извлекать буквы, а из букв – правильные слова, которые означают суть вещи, о которой говорит Творец»
Согласно данным современных исследователей, по фонетическому составу он подобен древнегреческому языку, по порядку букв – древнееврейскому, по числовым соответствиям – санскриту, однако на самом деле это свидетельствует исключительно о том, что вышеперечисленные языки всего лишь являются его частью. Для записи Енохианских текстов и таблиц изначально был использован фиванский алфавит, однако для удобства часто применяется транслитерация латиницей.
В последующем, на Енохианском языке были созданы две группы текстов. С 29 марта по 6 апреля 1583 года была записана «Liber Loagaeth» (книга «Речений Бога»), а с 13 апреля по 13 июля 1584 года были записаны «Ангельские Ключи или Зовы» (эти тексты Джон Ди называет в своих дневниках «Claves Angelicae»).
Буквы Енохианского языка обозначают как фонемы, так и числа. Тайная структура Енохианского алфавита основана на фонемах греческого языка, расположенных по порядку еврейского алфавита и соотнесенных с числами по модели Санскрита. По произношению Енохианский язык подобен древнееврейскому. Десять основных правил произношения Енохианских слов и текстов таковы:
1. К большинству согласных добавляется в или eh, например, буква В произносится beh а буква К – keh.
2. К большинству гласных добавляется h; например, А произносится ah.
3. Енохианское слово SOBHA произносится в три слога – как soh-beh-hah. Это общее правило для всех слов.
4. Буква G может быть твердой, как в слове gimel, или мягкой, как в слове jimel.
5. Буквы Y и I взаимозаменяемы, как и буквы V и U. Буквы J и W используются редко.
6. Буква X может произноситься как s в somefc или как tz в tzaddl.
7. Буква S может произноситься как ess или seh.
8. Буква R может произноситься как rah, reh или от.
9. Буква Z произносится как zod или zeh и взаимозаменяема с буквой S.
10. Гласный I произносится как ее.
Полагаю, что вышеуказанной информации более чем достаточно для прочтения текстов и успешного выполнения заданий, представленных в данном курсе, однако все желающие посвятить себя более углубленному изучению этого великолепного языка, наполненного подлинным величием и Божественной силой, написав мне личное сообщение по электронной почте.
И так, Вы уже смогли убедиться в могуществе Енохианского языка выполняя нейролингвистическое программирование сознания читая текст, приведенный во второй части данного курса, а именно: «Pater noster» или «Oratio dominica» («Отче наш» или «Молитва Господня») – основная молитва христианской традиции, напомню что именно она содержится в Евангелии от Матвея (6:9 – 13) и в Евангелии от Луки (11:2 – 4). И это была единственная молитва, которую предложил сам Иисус. Однако для того, чтобы утвердиться в сказанном – для того, чтобы почувствовать разницу в потоках силы и могущества слов с идентичным содержанием, прочитайте этот же текст на латыни (тест на латинском языке представлен ниже), для тех же кто незнаком либо плохо знаком с этим языком – текст можно будет прочитать посредством транскрипции, а именно передачей иным набором письменных знаков (фонетическим алфавитом) элементов звучащей речи (фонем, аллофонов и звуков), этот же принцип отныне будет использоваться и для Енохианских текстов, фонетически более сложных по своему содержанию чем предыдущий. Кроме того, после каждого текста в квадратных скобках будет указываться оригинальный язык текста либо его транскрипт.
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie, et dimitte nobis debita nostra sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Quoniam Tuum est regnum et virtus et gloria in saecula. [Lat].
ПАтер нОстер, кви эс ин цЭлис, санктифицЕтур нОмен тУум. АдвЕниат рЕгнум тУум. ФИат волЮнтас тУа, сИкут ин цЭло эт ин тЕрра. ПАнем нОструм квотидиАнум да нОбис хОдие, эт димИтте нОбис дЭбита нОстра, сИкут эт нос димИттимус дэбитОрибус нОстрис. Эт нэ нос индУкас ин тэнтациОнем, сэд лИбера нос а мАло. Куониам тУум эст рЕгнум эт виртус эт глория ин секула. [t Lat].
Каадахе гахал мирк оадриакс кристеос лондо илс та мирк каосгон идуамар басп од га длуга од тиа доалим пааокст та ол пааокст доалим молапе ге длугам доалим крип квасаб коронзон. [t Enoch].
Теперь разделите эти потоки энергии – продолжайте читать тексты на Енохианском и Латинском языках не менее трех раз в день – но делайте это утром и вечером, либо через день, а полученные результаты записывайте в дневник.
На следующем занятии мы дадим определение такому понятию – как МАГИЯ, а также подробно рассмотрим, как работает МАГИЯ ВОЛИ.