Стоит только приловчиться играть, носиться метеором по локации и пачками месить Вовчиков, как становится очень весело. Но тут начинает заканчиваться игра. :(
И остаётся только чистить полигоны, собирать щебетари и пройти игру на хардкоре. Всё ради "платины" конечно же. Но есть нюанс. В игре забагованные трофеи и некоторые из них не желают выпадать. Из-за ошибки игры в один из полигонов вообще невозможно попасть. Решил подождать обновлений и добить игру до настоящего трофихантерского конца.
Сюжет!
Ретро-футуристический СССР, в котором гениальный Сеченов открыл нейрополимер. Этот материал дал ощутимый пинок прогрессу и уже в 1955 году стало возможным обеспечить роботами весь мир. Вот только на производстве произошёл сбой и решить проблему отправили майора Нечаева.
Мнение!
Музло прикольное, особенно метал-кавера на советские песни. Атмосфера резко скачнувшего в науке советского союза радует глаз. С крохотными жилыми домиками соседствуют огромные технические площади с самыми разнообразными экспериментами. От влияния гравитации на человека до растений, способных прорасти на Марсе.
Есть куча оружия и способностей для того, чтобы разбирать металлических ублюдков на части, но действительно полезных всего несколько штук. Остальные без прокачки не особо эффективны, а вкачать абсолютно всё не получится.
Сюжет сумел порадовать, развеселить, заставить задуматься. Даже не ожидал, что в шутер завезут толковый сюжет.
Много шуток, понятных только жителям нашей страны, отсылок к мемам и культурным явлениям. Концовка даёт понять, что история имеет все шансы перерасти во франшизу. И я этому только рад.
Atomic Heart не идеальный проект, но, чёрт возьми, это одна из лучших игр в которые мне довелось поиграть. И сломанные трофеи не помешают влепить хорошую оценку в 96 баллов из 100.