Найти в Дзене

В РФ СТАРТОВАЛИ ПРОДАЖИ НОВОГО СЕДАНА VOLKSWAGEN LAVIDA КИТАЙСКОЙ СБОРКИ ЗА 2,1 МЛН

На российский автомобильный рынок приехал седан Volkswagen Lavida 2023. Модель китайской сборки добралась до нас через «серую» схему. Причем сейчас у дилеров доступен рестайлинговый вариант второго поколения, а также обновленная версия, относящаяся к третьей генерации.
Как сообщают инсайдеры, стоимость седанов варьируется от их исполнения. Так, второе поколение «Лавида» стоит от 2,1 миллиона, в то время, как за третью версию дилеры просят не менее 3,3 миллионов рублей. Интересно, модель в таком виде актуальна и для китайского автомобильного рынка (фото: Volkswagen).
Со сменой поколений Volkswagen серьезно преобразовал технические характеристики Lavida. Его второе поколение собирается на архитектуре PQ34. Она актуальна для Поднебесной, начиная с 2012 года. Для россиян данная версия предложена с 1,5-литровым безнаддувным мотором на 113 л.с., который работает в паре с АКПП.
В список опций второго поколения доступны датчики парковки на заднем бампере, кнопка пуска и остановки двигателя,

На российский автомобильный рынок приехал седан Volkswagen Lavida 2023. Модель китайской сборки добралась до нас через «серую» схему. Причем сейчас у дилеров доступен рестайлинговый вариант второго поколения, а также обновленная версия, относящаяся к третьей генерации.

-2

Как сообщают инсайдеры, стоимость седанов варьируется от их исполнения. Так, второе поколение «Лавида» стоит от 2,1 миллиона, в то время, как за третью версию дилеры просят не менее 3,3 миллионов рублей. Интересно, модель в таком виде актуальна и для китайского автомобильного рынка (фото: Volkswagen).

Со сменой поколений Volkswagen серьезно преобразовал технические характеристики Lavida. Его второе поколение собирается на архитектуре PQ34. Она актуальна для Поднебесной, начиная с 2012 года. Для россиян данная версия предложена с 1,5-литровым безнаддувным мотором на 113 л.с., который работает в паре с АКПП.

В список опций второго поколения доступны датчики парковки на заднем бампере, кнопка пуска и остановки двигателя, сплит-система, а также аудиосистема с 3 парами динамиков. Мультимедиа не предусмотрена даже за доплату.

Более свежая версия Lavida построена уже на модульной базе MQB. Ее Volkswagen вывел на рынок пять лет назад. В России третье поколение автомобиля оснащено 1,5-литровым наддувным агрегатом и роботизированной трансмиссией. Мощность установки составляет 150 «лошадей».

-3

Третье поколение оснащается полностью светодиодной оптикой, электронной «приборкой», датчиками парковки, которые работают совместно с камерами, а также информационно-развлекательной подготовкой, управляющейся при помощи 12-дюймового экрана.

Напомним, что Volkswagen Lavida никогда не был представлен на российском рынке официально.