Для подключения онлайн-консультанта в интернет-магазин необходимо выполнить следующие шаги: 1. Выбрать подходящий сервис для онлайн-консультанта. Существует множество сервисов, предоставляющих услуги онлайн-консультанта, например, JivoSite, Tawk.to, LiveChat и др. 2. Зарегистрироваться на выбранном сервисе и создать аккаунт. 3. Получить код для установки онлайн-консультанта на сайт. Обычно этот код предоставляется в личном кабинете сервиса. 4. Установить код на сайт интернет-магазина. Это можно сделать разными способами: вставить код в HTML-код страниц сайта, использовать плагины для CMS (например, WordPress), или использовать специальные инструменты для установки кода (например, Google Tag Manager). 5. Настроить параметры работы онлайн-консультанта. Например, выбрать время работы консультанта, настроить автоматические сообщения и т.д. 6. Проверить работу онлайн-консультанта на сайте интернет-магазина. Для этого можно открыть сайт в браузере и проверить, появилось ли окно онлайн-консул
Как подключить онлайн-консультант в интернет-магазин
23 марта 202323 мар 2023
3
~1 мин