Найти тему

Как подключить онлайн-консультант в интернет-магазин

Для подключения онлайн-консультанта в интернет-магазин необходимо выполнить следующие шаги:

1. Выбрать подходящий сервис для онлайн-консультанта. Существует множество сервисов, предоставляющих услуги онлайн-консультанта, например, JivoSite, Tawk.to, LiveChat и др.

2. Зарегистрироваться на выбранном сервисе и создать аккаунт.

3. Получить код для установки онлайн-консультанта на сайт. Обычно этот код предоставляется в личном кабинете сервиса.

4. Установить код на сайт интернет-магазина. Это можно сделать разными способами: вставить код в HTML-код страниц сайта, использовать плагины для CMS (например, WordPress), или использовать специальные инструменты для установки кода (например, Google Tag Manager).

5. Настроить параметры работы онлайн-консультанта. Например, выбрать время работы консультанта, настроить автоматические сообщения и т.д.

6. Проверить работу онлайн-консультанта на сайте интернет-магазина. Для этого можно открыть сайт в браузере и проверить, появилось ли окно онлайн-консультанта.

После выполнения этих шагов онлайн-консультант будет успешно подключен к интернет-магазину и готов к работе.