Найти в Дзене
Gaming news

Elden Ring получил трассировку лучей.

Elden Ring получил сегодня обновление, и все становится прямо освещенным в The Lands Between. Патч 1.09 приносит множество исправлений ошибок и вносит всевозможные изменения в оружие и бой Elden Ring, но главный пункт здесь заключается в том, что игра, наконец, получает поддержку трассировки лучей. Есть только одна проблема: вы, вероятно, не захотите на самом деле использовать его.

Вы можете включить трассировку лучей в графическом меню Elden Ring, но чего вы там не найдете, так это переключателя для поддержки Nvidia DLSS или AMD FSR, чудесной технологии генерации кадров, которая позволяет поддерживать воспроизводимую частоту кадров даже при включенных обременительных графических gewgaws. Это означает, что фактическая активация трассировки лучей может замедлить вашу игру до слайд-шоу, особенно при высоком разрешении.

Вероятно, именно поэтому минимальные и рекомендуемые спецификации FromSoft для нового режима трассировки лучей Elden Ring предлагают вам играть в игру с разрешением 1080p: любой выше, и вы начнете жертвовать слишком большим количеством кадров.

Честно говоря, это рекомендация FromSoft для сборок, основанных на графических процессорах Nvidia 30-й серии и AMD 6000-й серии. Я подозреваю, что игрокам, использующим передовые видеокарты серий 40 и 7000, вероятно, сойдет с рук немного увеличение разрешения. Но учитывая, что почти никто не использует эти карты.(откроется в новой вкладке), большинству из нас так или иначе придется поселиться. Вот эти минимальные и рекомендуемые спецификации в полном объеме:

Минимальные технические характеристики

  • ОС: WINDOWS 10
  • Процессор: Intel Core i5-10600K или AMD Ryzen 5 3600XT
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti, 8 ГБ или AMD Radeon RX 6700 XT, 12 ГБ
  • Рекомендуемая настройка графики: 1080p - Низкое качество - Трассировка низких лучей

Рекомендуемые характеристики

  • ОС: WINDOWS 11
  • Процессор: Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti, 8 ГБ или AMD Radeon RX 6900 XT, 16 ГБ
  • Рекомендуемая настройка графики: 1080p - Высокое качество - Трассировка высоких лучей

Примечания к патчу Elden Ring 1.09

PvP-эксклюзивные корректировки
баланса Корректировки в этом разделе не влияют на одиночную или кооперативную игру.

  • Неизбежная сила заклинания Frenzy и угол захвата были увеличены.
  • Сила мастерства Lifesteal Fist, дальность и угол захвата были увеличены.
  • Уменьшилась мощность двуручных прыжковых атак.
  • Уменьшилась мощность тяжелых и тяжелых бегущих атак кулачного и когтистого оружия.
  • Уменьшилась сила заклинания Основополагающий Звездный Дождь.
  • Уменьшился эффект усиления заклинания Terra Magica.
  • Уменьшен урон и уравновешенность навыка Волна Золота при ударе противника на определенном расстоянии.
  • Снизилась эффективность навыков Решимости и Решимости Королевского Рыцаря.
  • Уменьшилось влияние навыка Заразной Ярости Щита Медузы.
  • Снижается эффективность талисмана Когтя.
  • Снизилась эффективность Талисмана Ликующего Владыки Крови.
  • Уменьшилась сила атаки, предоставленная броней головы Белой Маски.
  • Уменьшился урон от прыжковой атаки, обеспечиваемый броней Черных Перьев Хищника.
  • Уменьшился урон, получаемый Волшебной Плащаницей Треснувшей Слезой, Пламенной Потрескавшейся Слезой, Молниеносно-Плащатой Треснувшей Слезой и Свято-Плащанистой Треснувшей Слезой при активации Колбой Дивного Физика.

Корректировка общего баланса

  • Добавлено окно непобедимости при возрождении в Колизее.
  • Увеличено масштабирование следующих атрибутов при наполнении оружия определенным Пеплом Войны: Магия / Огонь / Искусство Пламени / Молния / Священное
  • Увеличен атрибут масштабирования следующих видов оружия: Колоссальный Меч / Великий Топор / Молот / Хлопок / Великий Молот / Колоссальное Оружие
  • Увеличена скорость, дальность и время восстановления некоторых атак для следующих типов оружия: Большой Молот / Великий Топор / Великий Меч / Изогнутый Большой Меч
  • Изменения в оружии:
  • Увеличена скорость некоторых атак.
  • Сокращение времени восстановления атаки.
  • Повышенная уравновешенность при использовании двуручных атак.
  • Увеличенная скорость выполнения атак и уменьшенное время восстановления атаки для следующих типов оружия: Прямой меч / Изогнутый меч / Катана / Меч Twinblade / Топор / Молот / Алебарда
  • Увеличена скорость первой атаки для следующих типов оружия: Прямой меч / Изогнутый меч / Хлыст
  • Увеличена скорость охранных счетчиков для следующих видов оружия: Прямой меч / Великий меч / Колоссальный меч / Большой изогнутый меч / Катана / Меч Twinblade / Топор / Большой Топор / Хлопок / Большой Молот / Копье / Великое Копье / Алебарда
  • Сокращено время восстановления атаки для оружия Whip.
  • Увеличился урон от Когтевого оружия.
  • Добавлены Святой урон и масштабирование Веры в Великий Клуб.
  • Увеличение отрицания урона при блокировании святого повреждения и уменьшение отрицания урона при блокировании урона от других сродств.
  • Повышается эффективность талисмана Twinblade.
  • Немного уменьшено расстояние качения для легких весов оборудования.
  • Уменьшен размер хитбокса для некоторых атак следующих типов оружия: Колющий меч / Тяжелый колющий меч / Копье / Большое копье / Алебарда

Корректировки Пепла Войны

  • Lifesteal Fist: Увеличенная дальность захвата цели.
  • Всплеск веры: Увеличение скорости генерации снарядов.
  • Пламенная коса: Увеличена скорость защиты и блокирующее количество навыка + Отрегулирован угол огненного шара.
  • Языки Огня: Увеличена скорость охраны и блокирующее количество навыка.
  • Большой оракулярный пузырь: Увеличена скорость генерации снаряда и сокращено время восстановления.
  • Укус гадюки: Сокращение времени до катания возможно после использования навыка.
  • Крик Милоса: Увеличенный урон на близком расстоянии.
  • Ритуал вызова копья: Увеличенная скорость генерации снаряда.
  • Cursed-Blood Slash: Увеличена скорость генерации снаряда и сокращено время восстановления.
  • Gold Breaker: Сокращение времени восстановления.
  • I Command Thee, Kneel: Увеличена скорость генерации атаки.
  • Starcaller Cry: Увеличена скорость последующих атак.
  • Вращающееся колесо: Увеличена скорость генерации атаки + Добавлен крен и тяжелый тайминг отмены атаки при использовании навыка.

Исправлены ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой накопление статуса Алой гнили не отражалось должным образом при придании Antspur Rapier сродства Cold.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопление статуса Алой гнили не отражалось должным образом при придании Гнилому Большому Топору Сродства Крови.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Партизана, Ритуального Копья Смерти и Люцерна имели неожиданное масштабирование Физической атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Nightrider Glaive не увеличивал урон от атак лошадей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Duelist Greataxe и Rotten Greataxe не увеличивали урон заряженных атак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект талисмана Roar Medallion не увеличивал силу некоторых заклинаний.
  • Исправлена ошибка, которая уменьшала силу некоторых навыков под эффектом Золотого Обета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты навыков Решимость и Решимость Королевского Рыцаря при отливке из левостороннего оружия добавлялись к другим навыкам, отлитым с помощью правостороннего оружия.
  • Исправлена ошибка, которая уменьшала критическую силу удара правостороннего оружия, в то время как решимость или решимость королевского рыцаря были активны на левостороннем оружии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наращивание статуса непреднамеренно добавлялось к некоторым навыкам оружия
  • Исправлена ошибка, из-за которой сила и спецэффекты левостороннего оружия могли быть добавлены к навыку броска с правосторонним оружием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипированная жертвенная ветка потреблялась, когда игрок умирал в Колизее.
  • Исправлено позиционирование камеры при возрождении в Колизее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить кредит за убийство в Колизее при смерти из-за эффекта статуса смерти, а не игрока, который нанес этот эффект статуса.
  • Улучшена стабильность в подборе игроков в Колизее.
  • Исправлена ошибка, связанная с коррекцией уровня, когда захватчик использовал Phantom Bloody Finger.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к отключениям с другими игроками в определенных локациях во время мультиплеера.
  • Улучшена стабильность многопользовательской онлайн-игры.
  • [ПС4] Исправлена ошибка, возникавшая при использовании Finger Severer на вызванных NPC в автономном режиме, которая могла привести к сбою игры.
  • Исправлена ошибка, связанная с тем, что некоторые враги не отображали или вели себя так, как ожидалось.
  • Несколько улучшений производительности и другие исправления ошибок.

Самые свежие и последние новости в области компьютерных игр.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь! Ожидайте следующих новостей!