В мире создания контента есть два термина, которые часто используются взаимозаменяемо - копирайтинг и рерайтинг. Однако важно понимать, это два совершенно разных навыка, которые требуют разных подходов и уровней знаний.
В этой статье "StartSite" объяснит различия между копирайтером и рерайтером и то, что каждый из них привносит в работу.
Кто такой копирайтер?
Копирайтинг - это процесс создания оригинального контента с нуля. Работа копирайтера заключается в том, чтобы придумывать идеи и писать контент, который был бы привлекательным, убедительным и информативным. Копирайтинг требует глубокого понимания целевой аудитории, голоса бренда и маркетинговых целей.
Работа копирайтера может охватывать широкий спектр типов контента: описания продуктов, тексты для веб-сайтов, посты в социальных сетях, рекламные баннеры и маркетинговые кампании. Копирайтеров обычно нанимают компании или маркетинговые агентства для создания контента, который привлекает трафик, потенциальных клиентов и конверсии.
Кто такой рерайтер?
Рерайтинг - это процесс использования существующего контента и улучшения его, делая более кратким, ясным и убедительным. Работа рерайтера заключается в том, чтобы взять существующий фрагмент контента, проанализировать его и сделать как можно лучше.
Рерайтер делает перестройку предложений, удаление ненужной информации и перефразирование абзацев, чтобы сделать их более понятными.
Рерайтеров часто нанимают в ситуациях, когда существующий контент нуждается в обновлении или перепрофилировании. Это может быть сделано в целях SEO, для улучшения читаемости или для обновления информации. Рерайтеры могут также работать над контентом, который был переведен с одного языка на другой, гарантируя, что он естественно читается на целевом языке.
Существенные сходства и различия
Хотя копирайтинг и рерайтинг требуют разных навыков, между ними существует некоторое совпадение. И то, и другое требует хорошего понимания грамматики, орфографии и пунктуации, а также умения писать ясно и сжато.
Однако копирайтинг в большей степени сосредоточен на творчестве и генерировании новых идей, в то время как рерайтинг направлен на улучшение существующего контента.
Необходимая квалификация
Копирайтеры обычно имеют образование в области коммуникаций, маркетинга или журналистики. Они также могут проходить курсы или семинары, специально посвященные копирайтингу. У рерайтеров может быть опыт редактирования или журналистики, или они, возможно, приобрели свои навыки на собственном опыте.
Копирайтинг и рерайтинг - это два разных навыка, но оба они необходимы в мире создания контента.
Понравилась статья? Поддержите лайком и репостом!
Хотите заказать сайт для своего бизнеса или продвижение в сети? Получите бесплатную консультацию наших менеджеров. Звоните или пишите на WhatsApp/ Telegram :
+7-968-588-79-88