Найти в Дзене

В семье не без урода-12.

Когда риэлтор позвонила Даше и сообщила, что Николай на сделку так и не явился, хотя они прождали его больше часа, Даша и Лариса всё поняли. Видимо он изначально и не планировал никуда переезжать, а согласился на эту комнату лишь для того, чтобы получить от них деньги. Теперь у него на руках есть хорошая сумма, а у девушки с матерью нет ни рубля накоплений, да ещё и на Даше кредит висит, который хочешь не хочешь, а выплачивать надо. В том, что Николай эти деньги просто пропьёт, никто не сомневался, вопрос стоял только в том, как быстро он это сделает и что будет делать потом. Почти месяц Лариса с дочерью жили как на иголках, старенькая бабушка тоже переживала, ведь она всё понимала, просто физически была прикована к постели. Лариса боялась что эта выходка брата прикончит мать, но она все выдержала, хотя и появились определённые проблемы с сердцем. Через 32 дня подвыпивший Николай пришёл домой. Он был весь заросший, немытый, в каких-то лохмотьях, под правым глазом алел огромный синяк

Когда риэлтор позвонила Даше и сообщила, что Николай на сделку так и не явился, хотя они прождали его больше часа, Даша и Лариса всё поняли. Видимо он изначально и не планировал никуда переезжать, а согласился на эту комнату лишь для того, чтобы получить от них деньги. Теперь у него на руках есть хорошая сумма, а у девушки с матерью нет ни рубля накоплений, да ещё и на Даше кредит висит, который хочешь не хочешь, а выплачивать надо. В том, что Николай эти деньги просто пропьёт, никто не сомневался, вопрос стоял только в том, как быстро он это сделает и что будет делать потом.

Почти месяц Лариса с дочерью жили как на иголках, старенькая бабушка тоже переживала, ведь она всё понимала, просто физически была прикована к постели. Лариса боялась что эта выходка брата прикончит мать, но она все выдержала, хотя и появились определённые проблемы с сердцем.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Через 32 дня подвыпивший Николай пришёл домой. Он был весь заросший, немытый, в каких-то лохмотьях, под правым глазом алел огромный синяк. От мужчины жутко воняло перегаром и блевотиной, да и сам он был неотличим от уличного бомжа. Как он при этом умудрился не потерять ключи от квартиры, вообще не понятно. Лариса сразу же взашей выпихнула брата по душ, а всю его одежду брезгливо свернула в мусорный пакет и немедля отнесла на свалку. Потом она дважды помыла руки с антисептиком, так как не хотела подхватить от него каких-нибудь вшей или любую другую заразу.

Даша злилась. Жутко злилась. На бабушку, посадившую сына себе на шею и создавшую проблему с алкоголиком для всех, кто живёт в квартире. На маму, которая подкинула ей эту идею с комнатой для Николая. Но больше всего конечно же на саму себя, что поддалась на уговоры, наступила себе на горло и не купила комнату им с Димкой, что не перенесла дату сделки, когда они заболели, и понадеялась на порядочность Николая. Теперь было поздно что-либо менять, оставалось лишь выплачивать кредит и продолжать жить всем вместе и это невозможность что-то изменить злила девушку всё больше и больше.

Николай при этом жил как и прежде, особенно не заморачиваясь, но собутыльников домой приводить перестал, благодаря чему женщины в доме немного выдохнули.

Так они прожили ещё 3 года, Даша выплатила кредит и потихоньку откладывала деньги на свою мечту - жилье, когда внезапно для всех тихо ночью во сне умерла бабушка. У неё были отложены так называемые гробовые деньги и давно приготовлено одежда для похорон, поэтому Даше и Ларисе оставалось лишь урегулировать все бумажные вопросы.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

На похоронах Лариса плакала, а Николай был спокоен. Нет, он по-своему любил мать и был к ней привязан, но её забота и гиперопека всю жизнь привязывали мужчину к ней и одновременно отталкивали его. Сейчас он чувствовал в какой-то мере облегчение, но при этом смутное беспокойство терзало его душу. Старших больше нет, теперь он сам за себя в ответе, Лариса сажать его к себе на шею не будет и, учитывая то как он их подставил с кредитом, сестра с племянницей вряд ли будут к нему лояльны. С другой стороны, половина квартиры всё равно принадлежит ему и поэтому выгнать его они не смогут, а значит придётся что-то решать.

Когда прошло 40 дней с момента смерти бабушки, Николай впервые заикнулся о том, что квартиру надо делить и продавать.

- Я тут больше жить не хочу, поэтому давай по-хорошему решим этот вопрос, - сказал Николай.

Лариса усмехнулась, принесла из комнаты распечатанные документы и протянула их Николаю.

- Что это? - недовольно буркнул он.

- Это дарственная на квартиру, которую мать подписала на меня 3 года назад, как раз тогда, когда ты смылся с нашими деньгами, - съязвила сестра. - Она тогда очень переживала, думала, что и потом после её смерти ты попытаешься нас обмануть. С ее согласия мы позвали нотариуса, чтобы всё правильно оформить и теперь уже два с половиной года это квартира фактически принадлежит мне. Мать просила только об одном, чтобы до её смерти мы ничего не предпринимали и не выгоняли тебя. Но сейчас её нет и терпеть тебя здесь больше никто не станет.

- Лихо ты мать окрутила, сестричка, - злобно процедил Николай. - Думала и меня как дурачка разведёшь? Ну уж нет, я свои права знаю! Пускай собственность принадлежит тебе, а я здесь всё ещё прописан и имею право проживать столько, сколько мне заблагорассудится. И выгнать меня ты не сможешь!

Продолжение следует ⬇️

В семье не без урода-13.
Соломинка (рассказы и очерки)26 марта 2023

Предыдущая часть ⬇️

В семье не без урода-11.
Соломинка (рассказы и очерки)22 марта 2023

Если Вам понравилось, поставьте пожалуйста лайк и оставьте комментарий.

А ещё подписывайтесь на мой канал Соломинка. Я Вам рада.