Найти тему

А почему, собственно, «За_Природу»?

Начнём издалека: в 2010 году брендинговое агентство Variobrands решило разработать фирменный стиль для своих земляков — Хопёрского заповедника. В процессе мы изнутри познакомились с работой заповедной системы, прониклись, задумались о новых проектах. Работа оказалась успешной и положила начало новому направлению агентства — сотрудничеству с природными территориями. А позже из направления появилось целое отдельное агентство — то есть мы.

Так почему же «За_Природу»?

Цитируя нашего исполнительного директора Дениса Деменко:
«Это и позиция, и тост, и лозунг, с которым мы идём по жизни. И он прекрасно ложится на мироощущение людей, которые с нами работают».

-2

«За природу» — это и прямое, и метафоричное выражение наших ценностей. Мы стараемся делать природные территории более привлекательными для экотуристов и в то же время прививать посетителям осознанность в отношении к окружающей среде. Ведь мы с природой — одно целое.

-3

В айдентику тоже напрашивалась природность — встроенность в среду, простота, уместность. Поэтому мы выбрали приглушённые цвета, добавили графику — ёлочки, ростки, следы птичьих лап. А на роль персонажа взяли выхухоль — как символ нашего первого заприродного проекта для Хопёрского заповедника. Конечно, она видоизменилась, но осталась прежней озорной хохулей.

-4

Подробнее о разработке нашего фирменного стиля рассказали в кейсе:
https://zaprirodu.com/portfolio/ajdentika-agentstva-za_prirodu/

#заприродная_айдентика