9 ноября Яндекс анонсировал запуск улучшенного поиска организаций в своем сервисе Яндекс Карты.
По словам представителей Яндекса теперь алгоритм умеет находить больше организаций по самым сложным запросам пользователей без использования дополнительных фильтров.
Улучшить качество поиска удалось благодаря нейросети, что в свою очередь дало возможность расширить список источников информации, которая учитывается в поиске.
Условно раньше поиск искал вхождения слов запроса пользователя только в названии и описании компаний.
Теперь по заверениям Яндекса алгоритм умеет понимать смысл запроса и искать не только по наличию слов запроса в тексте.
5 советов как привлекать посетителей в новых реалиях?
1. Ключевые слова в названии и описании организации по-прежнему также актуальны как и ранее, поэтому используем самые часто запрашиваемые в вашей тематике ключевые слова в названии и описании компании.
2. Стимулируйте пользователей не просто оставлять о вас отзывы на Яндекс Картах, но просить оценить именно те аспекты, что чаще всего ищут люди в Яндекс Вордстат.
3. Старайтесь делать фотографии более высокого качества и размещать на них в первую очередь те аспекты, которые ищут люди по Яндекс Вордстату.
4. Используйте функцию «Товары и услуги» + загрузка в XLSX, чтобы добавить популярные ключевые слова из Яндекс Вордстата в названиях и описаниях услуг.
5. Начать активно заниматься SEO вашего сайта, поскольку теперь его содержимое может влиять и на трафик из Яндекс Карт.