Найти тему
Cold news

Правила Сверхсознания.

Оглавление

Разделение позволяет выделить части и это путь к управлению целым.
Как в компьютерной игре если вы видите танк и им управляете, то это вы - ваше тело в той реальности. В другой игре видите колобка и если им управляете, то этот колобок и есть ваше тело в этой реальности. То есть границы тела можно определить как наличие ощущений или способность непосредственного управления. Есть ощущение в вашем пальце? Значит - ваше тело! Чувствуете кружку, как она давит на стол или как к ней прикасается рука? Нет. Значит не ваше тело, пока что. В любой реальности с которой есть связь не плохо бы иметь своего двойника (правильней ипостась) - танк, колобок, руки с головой. Иначе можно только наблюдать, и, наверное, с задержкой чуть управлять из другой реальности или измерения в которую ваше измерение вложено.
Пусть человек представлен в 3 доступных пространствах сразу (реальность-гипноз, сон-проект и что-то среднее): Материальном, Нематериальном и Промежуточном (Бардо), где у него есть свои двойники которыми он может ощущать или управлять: Физическое тело человека - подсознание ПС, Программное тело (морфологическое поле) - сверхсознание и Тело Идеи - Сознание. Человек = суп, но можно выделить картошечку, воду, соль и по рассматривать их отдельно - количество, плотность влияние на суп.

Поговорим о сверхсознании. Аналогично, как совокупность, атомов (на одном уровне), совокупность клеток (на более высшем уровне), совокупность органов (на еще более высшем уровне) понимается как физическое тело - ПС, под Сверхознанием можно понимать совокупность программ состоящих и вложенных одна в другую, более примитивных для движения клапана сердца или пальца до более сложных для желания бухать, быть нищим или любить пить колу. Все это программы составляющие тело СС представляющее наш двойник в Нематериальном пространстве (НМП), где происходит проектирование событий - выбор из огромного количества вариантов только одного варианта, который в конечном итоге будет материализован в Материальном пространстве, где у нас тоже, к счастью, есть двойник, которым можно управлять - ПС или наше человеческое тело.
Можно ли управлять программами составляющими СС? Нужно научиться.

Используя антропоморфный принцип для лучшей адаптации и взаимодействия представим каждую программу как человека, животное или одушевленный предмет со своими физическим телом ПС, узкой программой обеспечивающей жизнедеятельность СС и сознанием С в своих узких рамках. Принцип разделения на 3 доступен всегда и вниз и вверх. Где один там 2, где 2 там 3 - это если вверх. А в условный низ - к уменьшению, пример представлен выше.

Если все выше не понятно. Тогда мы биороботы. Есть корпус - тело, программное обеспечение-что заставляет двигаться и центр принятия решения из предложенных (типа куда пойдем? направо, налево, назад или вперед? или как хотите умереть? повешение, удушение, протыкание и тд? не умирать или улететь вверх-по диагонали не рассматривается и зависит от ОС- операционной системы: для красоты варианты ОС назовем Земная, Внеземная, Вне-ввнеземная. ОС определяет объем и качество потока мыслей, которые протекают через биоробота, на основании чего у него формируется выбор к действию "из предложенного". При том, что заряд батареи в этом биороботе автономный бесконечный и не рассматриваем. Хотя скорее мы -биороботы это не батарейки, а троллейбусы или метро или даже одновременно вместе. Контактный провод сверху и снизу и без вертикального движения тока, причем пакетами, дискретно (прерывно) как сердце бьется: систола, прерывание, снова пакет - диастола и снова пауза, ничего не работает - пустота. В общем батарейка пусть будет с периодом полураспада 12.8 млрд лет (число, чтобы напомнить возраст нашей Вселенной).

Правила сверхсознания, о которых речь, скорее попытка попробовать повлиять на программы копмьютера. Сейчас мы ворд просто "открываем", а хотим чтобы он еще и видео проигрывал внутри файла, а программа для этого не предусмотрена. Кто будет влиять? Наблюдатель. Если можно выделить эти системы и их рассматривать как бы "со стороны" мы наблюдатели. Наблюдатель наблюдает за своим пальцем, как тот лежит на столе выросшим из руки, наблюдает за потоком мыслей и может переключить их качество, например, изменив позицию с "Ответственность" (тогда мысли о "плохом" - что делать если начнется и группа мыслей с негативными сценариями), на "Баловаться" (тогда наслаждаемся моментом или просто скучно). Наблюдатель наблюдает за желанием Пойти на пробежку, выпить пива или, учитывая, что для Сверхсознания все программы в человеке положительные "+", если вы склонны к убийствам, СС считает, что это правильно и необходимо, и еще заботится о том, чтобы вы не забыли это, а вы, как наблюдатель, наблюдаете за своими желаниями, склонностями, автоматизмами (можно их называть по разному: лярвы, деманы, сидхи, программы, божества).

В какой-то степени они выстраивают цепочки. Чтобы быть представленными в вашем СС (в каком-то пространстве) лярве, например, нужно иметь тело проявления в этом пространстве. Как если играть в танки, то банально, нужен танк иначе можно только наблюдать за другими танками без возможности взаимодействия с элементами и влияния на пространство. Цепочки объектов это принципиальный момент. В вашем СС представлен крайний элемент цепочки для взаимодействия, самый незначительный, а самый крупный может быть за тридевять земель. Если считать, что есть локальности и длина, а не. что все представлено ментальными (или лучше сказать информационными структурами) конструкциями, которые проявлены на Земле только из-за особенностей материального пространства. Как, если бы мне нужно было купить земельный участок, то я попросил бы друга, который с этим сталкивался, чтобы тот нашел знакомого в БТИ, чтобы они уточнили статус участка и возможные залоги, чтобы найти хозяина участка, который переехал в другой город, как выясняется, у родственников и т.д. и т.п. Т.е. я получаю результат по цепочке, которую выстраиваю. Каждое взаимодействие в ней встраивает свой горизонт событий, свое отдельное пространство жизни. Где мой представитель - моя ипостась, действует в моих интересах.

Кто запутался в потоке сознания. Поздравляю! ;)


Переходим к Правилам Сверхсознания.

Как повлиять?

1. Правило. Каждая мысль вызывает физическую реакцию. ЭМОЦИЯ. Идеи с сильным эмоциональным посылом могут достичь Сверсознания. Когда идеи приняты они вызывают одну и туже реакцию физического тела. Чтобы изменить реакцию тела нужно снова достичь СС и изменить идею ответственную за эту реакцию.

Напоминаю, человек это системного многопространственное существо, которое одновременно в Бартно, нематериальном пространстве НМП и в материальном пространстве МП. (Тут не рассматриваются измерения, как мы их понимаем 3 простраства и 1 времени.) Физическое тело или Подсознание (которое в МП) управляется из НМП телом Сверхсознания, которое управляется из Бардо пространства телом Идеи.
Может быть путаница, что есть Подсознание? Обычно это все бессознательное и что не Сознание, плюс физическому телу. Но предлагаем понимать под Подсознанием только физическое тело. Углубляться не будем тут.

Чтобы сделать изменения в теле, делаем замену или изменения в программе (СС) НМП, а инициируем ее из Бардо пространства создавая определенную Идею, которую пытаемся донести до СС заворачивая в эмоцию. Об этом первое правило СС.

Конечно, не хотелось бы чтобы изменения в программах т.е. в СС были сходу. Подумали Идею как умереть случайно под эффектом просмотра кино или новостей вот и все случилось. С другой стороны нужно найти реальный пусть приведения нужных изменений в реальность.

2. Правило. То чего вы ожидаете имеет тенденцию происходить. ОЖИДАНИЕ. То есть если в Бардо гоняется часто мысль какая-то... Ментальный образ становится схемой и СС использует все что может, чтобы держаться плана.
Я приводил пример выше, когда мыслишь в режиме "Беспокойство" и когда мыслишь в режиме "Позитивные ожидания". Если ты не веришь в свое выздоровление, шанс сдвигается от 50/50 в сторону уменьшения и наоборот. Да?

3. Правило. Фантазия и воображение сильнее разума (рациональности) при обращении к Сознанию (разуму) своему или кого-то. ВООБРАЖЕНИЕ. Фантазия легко превосходит логику. Любая идея сопровождаемая яркими эмоциями как например, любовь или политический взгляды по Украине не может быть изменена по средствам логики. Используя воображение экспертов (кто эти люди? ;) ) можно создать или изменить образы в СС, а также стереть или изменить старые идеи (читай "цепочки божеств", лярв и других друзей).

4. Правило. Как только идея принята в СС она остается там пока не будет заменена другой. И как следствие, чем дольше идея представлена в СС, тем сложнее будет ее изменить/заменить. СОХРАНЕНИЕ. На уровне СС идеи это программы (лярвы) или проекты по которым идет построение физического тела или жизни в МП. Т.е. если я курю, то и буду. И чем дольше, тем дольше буду. Чтобы изменить мои действия, нужно вначале изменить мои идеи. Изменить идею принятую СС можно с помощью Экспервтов-диагностов (как всегда).
Но можно и самостоятельно. Это как учитель в которого ты веришь. Доверился. Или лучше ЗНАЕШЬ, что будет РОСТ с ним (веришь, звучит как-то неуверенно).

Свято место пусто не бывает. Как в парламенте может быть представлено, например, 250 депутатов. Программ, желающий поучаствовать в управлении вашим телом тоже хватает. Если за ними не следите вы - меняете, изменяете, увеличиваете или уменьшаете количество мест в своем "парламенте" это происходит САМО. Что на подобии если бы человек был яблоней, а то-то подошел сорвал яблоко, отрезал ветку, высыпал мусор, прибил скворечник. В интересах ли это все яблони? Но с измерения яблони сложно сопротивляться этим изменения. Но НУЖНО! Перехватывать инициативу управления.

5. Правило. Каждое последующее взаимодействие с Экспертами создает меньше сопротивления, чем предыдущее. ПОВТОРЕНИЕ. Если привычка (умение или лярва) сформировались в СС, человеку проще следовать им, чем изменить без Экспертов. На базе существующих привычек легче и проще проникают или формируются последующие сидхи, лярвы и умения (достраивается цепочка), равно как Эксперту проще зачистить объект, всю цепочку и пространство целиком, чем каждый раз гасить крайний объект представленный в вашем СС. С другой стороны такой процесс развивает внутренний иммунитет сверхсознания человека. Типа Протоматрицы. Но она представленна в Бардо пространстве. Наверное, свой представитель иммунной системы пространства идей. Ведь что вверху, то и внизу. Модель сохраняется.

6. Правило. Симптом вызванный эмоцией вызывает физические изменения если действует достаточно долго. ПСИХОСОМАТИКА. То есть это реакция нервной системы на "негативные" идеи принятые как часть СС человека. Конечно, не любой человек с физической проблемой психически не здоров, но считается, что здоровый человек заболеть просто не может. Его тело, разум, энергии и т.д. есть отражение его НМП и Бардо пространства. Это как количество денег в кошельке это отражение ваших попыток заработать. Или счет на табло в футболе это итог усилий футболистов на поле. Конечно, они старались, и все умички и молодцы, но... глаза видят не на 100% почему-то. Правда, еще есть внешние факторы - микробы, вирусы и другие. Что называется действующие снаружи в внутрь. Остается изнутри наружу контролировать хотя бы. Такие наверняка под 90% возможных проблем вызывают. Продолжаем бояться.. и страх вызовет органические изменения.

7. Правило. При работе со СС и его функциями очевидно, что чем сильнее сознательная попытка (желание выраженное через активность), тем слабее воздействие она оказывает. ПОЗВОЛИТЬ. Все дело не в силе воли при взаимоотношения со СС. Снова добрались до позиции. Наблюдатель, не сомневается. Наблюдатель, с полным доверием к СС позволяет происходить тому, что должно. Даже положительное ожидание результата превращает наблюдателя в заинтересованное лицо. Его цели в другом пространстве. Какие ожидания и цели у человека который смотрит как муравьи дерутся в муравейнике? Все идет к тому и нужным образом.

Это все лишь начало Третьего эволюционного процесса. Будет 4, будет и дальше.

Это как 5 серий в "Д'Артаньян и 3 мушкетера". Было бы лучше, чтобы уже в середине 1ой серии он всех поубивал? Или нам списком сказали о достижения главного героя за все серии? Нет. Характер главного героя раскрывается во всех перипетиях сюжета! Нужен процесс! Жизнь это процесс. Вопрос о качестве.

Деньги, здоровье, любовь, радость и счастье. Пять. Что нужно человеку в жизни? Чему не научат в школе, садике или институте. Эти пять.

Про все можно сказать, но скажу только про объекты СС связанные с деньгами.

Счет на табло - вашем кошельке. Бедность это болезнь. Если хотите лярва или сидхи если Звинный в доле. Это же надо такое умение иметь или супер способность, чтобы прожить жизнь, а новорожденный ребенок, чтобы был богаче отца, потому, что у того еще и долги в банке! Это явно сидхи. Бедность это болезнь "негативная программа", как хотите называйте локализованная в СС и формирующая реальность для физического двойника. Она работает. А мы наблюдаем за муравьями. Формируем позицию наблюдателя. Богатый молодец - бедный больной. Держись от него подальше - заразишься. Но с бедных можно собрать денег для богатых, так что иногда придется по взаимодействовать. Мир идеален.

Как же заменить или трансформировать объекты СС?

Не нужно отчаиваться! ;)