Меня зовут Кристина и у меня есть глобальная идея касаемо своего образовательного проекта.
Когда я достигла определенных результатов в бизнесе на Wildberries, за мной стали активней наблюдать друзья, знакомые, в отношении того, чем именно я там занимаюсь и как вышла на миллионные обороты.
Сначала задавали вопросы, потом начали просить о наставничестве и по первости я с удовольствием консультировала, но позже поняла, что надо мыслить глобальнее и либо обучать так, чтобы человек был доведен до результата, либо не тратить свое время на разоворы и советы.
Тут я смотрела с позиции максимальной результативности, поскольку я не люблю разговоры в пустоту.
Моей целью изначально, с первого же потока, было не просто научить людей делать деньги. Я хотела научить каждого создавать свою концепцию, свой бренд-магазин. Иначе - свое пространство, где у каждого будет возможность расширения, наращивания своего финансового потенциала, лояльности покупателей и поступающего трафика.
Все эти возможности Wildberries как торговая площадка дает осуществить, я это проверила на своем бренде Babypolis.
Мои товары продаются регулярно, без перебоев, партия за партией, имеют рейтинг не ниже 4.8, десятки положительных отзывов и минимум негативных.
Все это не случайность, а ежедневная работа над качеством своих продуктов, принципами и смыслами бренда, работа с обратной связью и сведением к минимуму недовольных потребителей.
Рассказывая о своем бизнесе на Wildberries и Ozon (сюда вышли недавно), я хочу, чтобы ключевым, на что бы обращали внимание, была не сумма оборота, которая на данный момент в среднем 3 млн ₽ в месяц, а принципы работы, откуда взялись эти цифры.
В первую очередь наш с партнером успех подкреплен разумом.
Да, у меня есть партнер по бизнесу-юрист, ее зовут Алена. И первое, с чего мы начинаем каждую историю, новую главу своего развития, это юридические нюансы, сертификаты, договора, страхования и прочее, без чего нельзя построить безопасный и защищенный проект.
Через призму новых идей и путей развития также всегда идут мои расчеты, бухгалтерия, ценообразование и прочее, в общем, ничего не происходит импульсивно, каждый шаг четкий, продуманный, взвешенный.
Невозможно двигать бизнес-машину на эмоциях и любви к своей деятельности - важно действовать совокупно с разумом и инструментами. В своем курсе для селлеров я доношу это буквально с каждым уроком.
А в своем открытом блоге я избавляю людей от мифов, завязанных слухами и социальными сетями, там "почва" для понимания основных систем, как устроен бизнес на маркетплейсах. Это часть моей глобальной цели - подоготовки будущих селлеров к серьезному и ответственному шагу.
Я хочу работать с людьми, которые готовы вкладывать силы и деньги в свой продукт, создавать бренд, опираясь на свой жизненный опыт и знания мои и Алены, работать честно, без грязного манипулирования потребителями, без обмана с целью быстрой наживы, вести честную конкуренцию. А еще не идти на поводу навязанных мнений о заработке на маркетплейсах.
При этом я совершенно не пытаюсь дать людям "таблетку" для мышления. Мне важно иметь схожесть мыслей и ценностей со своей аудиторией, не благодаря их навязыванию, но через честные разговоры, реальные кейсы, полезные подкасты и даже истории фак апов, которые случались и случаются.
Другие наши статьи по теме:
Ошибки, которые нужно избежать, чтобы создать успешный бизнес на Wilberries?
Cтоит ли продавать одежду на Wilberries?
Сколько нужно вложить денег, чтобы начать дело на Wilberries?
А также своем телеграм-канале я делюсь детально своим опытом продвижения товара на WB, рассказываю как я каждый месяц увеличиваю прибыльность своего бизнеса, подписаться можно по ссылке — Кристина про бизнес на Wilberries