Найти тему
Нелепое счастье

Бонни и Клайд или волшебная кошка из Бандл Сити. Ад закончился.

Муркис, сидя возле переноски с котятами, внимательно наблюдал за происходящим, пытаясь разобраться, кому из пришедших он может довериться и доверить спасение котят. Люди насыпали корм, расставили несколько посудин с водой, громко и возмущенно о чем-то говорили, у многих он видел слезы и боль в глазах. Кого-то из котиков уже посадили в переноски и вынесли из квартиры. И рыжий кот радовался за каждого, покидавшего этот ад, надеясь, что в дальнейшей жизни их ждет только хорошее, свой дом, свой человек, любовь и забота. Потому что они все-таки дождались, выжили, справились.

Начало

- Вот этих троих я возьму, - раздался рядом голос женщины и кот, вздрогнув от неожиданности, увидел человека с усталым, но добрым взглядом. Открытое сердце с сеточкой шрамов от потерь, мягкое тепло и свет, окутавшие его, когда та наклонилась и нежно погладила:

- Не бойся, - шепнула она, - теперь все изменится, больше никто тебя не обидит, я не позволю. Ад закончился.

Кот видел, как бережно она забрала сначала Мякис, потом Чернушку, а после вновь повернулась к нему. И он сам, доверившись, зашел в переноску.

Муркис расслабился, даже немного помурчал, радуясь, как им всем повезло. Он был уверен, что этой женщине точно можно верить, в ее сердце не было ни капли тьмы, оно было живое и наполненное любовью.

Уж она точно сумеет спасти котят! – думал он, и вдруг увидел, что переноску с малышами взял другой человек и куда-то понес.

На громкое мяуканье Муркиса, пытавшегося сказать, что малышей надо забирать вместе с ним, что их нельзя отдавать другим, что они все должны быть вместе, никто не обратил внимания. Да и не удивительно, что в гомоне голосов, мяуканья и другого шума его никто не услышал.

На улице, когда рыжего кота, наконец, вынесли из квартиры, он никак не мог надышаться и поверить, что все закончилось. Они дождались настоящих людей, спасения и свободы.

Увидев на крыльце человека с переноской, из которой выглядывал черный котенок, Муркис было обрадовался, что они все же не расстанутся, однако малышей понесли в сторону от него и быстро погрузили в машину, которая сразу уехала.

Рыжий кот вздохнул. Он ничего не мог поделать с этим, только надеяться, что крохи тоже попали к людям, которые смогут им помочь.

Фото из архива волонтеров.
Фото из архива волонтеров.

***

Когда переноску закрыли и подняли, котята встревожено замяукали. Черный котик подполз к дверце и увидел, что их уносят, а ни Муркиса, ни Мякис, ни Чернушки нигде не видно. Обессилено ткнувшись носом в прутья, он смотрел, как позади остается комната, где они пережили столько боли и ужаса, комната, где столкнулись с чудовищной стороной жизни, где случилось столько трагедий, а само выживание там являлось чудом, но еще это было место, где они чувствовали себя частью стаи. Пусть вот такой, истощенной и порой отчаивающейся, но стремящейся поддержать, помочь, спасти, насколько хватало их сил. Они там были не одни.

Малыш вздохнул и вернулся к сестре, которая слабо мяукнула, почувствовав рядом его тепло.

- Теперь у нас все будет хорошо, - уверено произнес он, - обязательно. Ты только еще чуть-чуть, совсем капельку потерпи. Это настоящие люди, не такие, как та женщина, что забрала нас. Они обязательно помогут тебе.

Котик нежно обнимал малышку, делясь остатками своей жизненной энергии, грея ее. И страшно боялся, что люди не успеют. Он не знал, как они могут спасти ее, но верил словам вожака, что только те, у кого открытые сердца способны им помочь. Раз Муркис так говорил, значит так и будет. Надо просто еще немного подождать, не сдаться, удержать. И он старался как мог, поддерживая жизнь в крохотной, измученной, слабой, находящейся на грани сестренке.

Наконец их занесли в незнакомое помещение со множеством пугающих запахов, голосов не только кошек, но и собак, во многих из которых звучала боль. Котята испуганно вжались в дальнюю стенку переноски.

Неужели опять? – отчаянно думал брат, - неужели все ошиблись и мы опять оказались у страшных людей. И теперь мы здесь совсем одни! И никто нам не поможет, - он, замирая от страха, встал так, чтобы загородить сестру, готовый сражаться с любым, кто решит причинить ей вред.

Фото из архива волонтеров.
Фото из архива волонтеров.

Малышка уже не мяукала, сил на это не было, она лишь смотрела широко раскрытыми от ужаса глазами и пыталась стать незаметной, спрятавшись за брата.

Люди что-то сделали и часть переноски, где прятались малыши, вдруг исчезла. Яркий свет ослепил их, заставив на миг зажмуриться. А потом теплые руки, от которых пахло странно и неприятно, осторожно взяли сначала брата, а затем и сестру и перенесли на что-то холодное и гладкое.

- Истощение, да и наверняка еще куча болезней, судя по виду, - услышали они голос того человека, что достал их, - сейчас анализы возьмем и в стационар оформим. У мальчика состояние еще более или менее, а вот девочка совсем слаба.

Малыши ничего не поняли, но в голосе не было угрозы или пустоты. Там была усталость, печаль, сочувствие. И котята расслабились, поверив, что здесь им помогут.

Даже когда чем-то острым тыкали в лапки, чтобы взять те самые анализы, они не сопротивлялись. Потом их переложили в какой-то ящик с прозрачной стенкой, где было чисто, стояла вода и еда. И измученные крохи сразу уснули.

Продолжение следует.

Поддержать канал можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176