Найти тему

История машиниста. Как навигатор чуть хозяина не убил.

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я решил рассказать вам одну историю с счастливым для жизни водителя концом.

Эта историю мне рассказал один из знакомых машинистов. По традиции обойдемся без имен и дат.

Лето - это пора активного отдыха на озерах и реках, кто не устоит от шашлычка на природе, особенно если это природа Кемеровской области.

Перегон Чульжан — Бельсу, тут дорога достаточно близко примыкает к железной дороге, река Томь остается справа. На локомотиве ВЛ80ТК со станции Междуреченск отправился мой знакомый и на одном из похожих поворотах стояла злополучная легковушка.

Автор: Моль
Автор: Моль

Представьте себе, вы локомотивная бригада с поездом весом 7000 тонн, едете по петляющей из стороны в сторону участку железной дороги. По дороге впереди едет какая-то машина, ну и что в этом такого? Обычное дело для лета, а потом вы выезжаете из другой кривой, а тут вне габарита подвижного состава стоит автомобиль, который решил развернуться. Неожиданно! Кран машиниста в экстренное, поезд по тормозам, но с таким весом остановиться мгновенно он не сможет.

Ударив легковушку в заднюю часть она улетает в реку Томь с находящимися в ее кузове пассажиры и водителем. Локомотивная бригада действует по инструкции. Сообщает дежурной по станции, закрепляет состав и спешит на помощь. В скором времени сюда приезжает скорая помощь и сотрудники ДПС.

Как же произошла эта история? Со слов водителя: "Заблудились с навигатором, решили развернуться, после чего удар и река". Странная ситуация, но упустим.

В этой истории никто не пострадал, в салоне автомобиля находилось четыре человека. Локомотив повреждений практически не получил, ну а с автомобилем ситуация была плачевней. Нахлебалась воды, задняя часть была разбита в хлам.

Действия бригады были расценены как правильные.

Basky | Фотограф из Хакасии.Друзья, привет! Меня зовут Данила и я занимаюсь фотографией. То что вы увидите на моей странице - это мое творчество, мое богатство. Так же я подробно попытаюсь рассказать вам о своих фотопоездках по железной дороге, авиаспоттинге, уникальных историях из них. Спасибо что вы со мной.