Найти в Дзене

Рекламный шум, или почему я это вижу?

Вокруг шум.

"Вам нравятся рассказы о всём самом-самом?
Вы любите полазить по ссылкам из спама?
И ерунду повыбирать из этого хлама,
Именно ту, что расхваливает реклама?"

Тема концентрации внимания сейчас на пике актуальности в обществе. Результат перегруженности каждого из нас глобальным потоком информации мы увидим через какое-то время, хотя промежуточные итоги были замечены еще позавчера.

Абсолютно каждый из нас ловил
ощущение тотального расфокуса в обычной жизни: память забита задачами и делами, у тебя не получается все держать под контролем, появляется непонимание того, чего ты вообще хочешь в жизни, от этого возникает синдром неопределенности в принятии решений. И это накапливается, ой как сильно накапливается.

У кого-то получается решать эти вопросы путем разгрузки головы через отвлеченные занятия,
например, через спорт, музыку, медитацию. Кто-то имеет силу и выдержку все расписать и поэтапно избавиться от каждой проблемы. Кому-то иногда достаточно просто отключиться на день-два от обычной жизни и полежать в комфортной обстановке, зажечь свечи и бездумно посерфить в телефоне. Каждому свое - это база. Если это помогает - значит работает.

Я сам периодически использую последний метод (еще бы), и вот что хочу сказать.
У всех же бывало, что листаешь ленту в Инстаграме и тут тебе попадает реклама таро или гадания на картах?.. Ладно, приберегу этот заход для своего диджитал-стендапа в будущем.
Не, ну серьезно,
бывало? И как тут не стать агрессивным, когда тебе предлагают то, к чему ты вообще никак не относишься и что тебя не интересует? Хотя, наверное, все же зажженные свечки нужно будет убрать, иначе как там появилось гадание.

К чему это все было. Часто мы сами себе портим жизнь и потом сами же от этого страдаем. Ровно так же многие "таргетологи" заполоняют рынок некачественной рекламой хер пойми каких продуктов ради быстрых денег здесь и сейчас. А есть ли решение этой проблемы? Конечно же, да.
Это правильный анализ самого продукта, это грамотное выделение целевой аудитории, это глубинное изучение потребителя, это регулярное тестирование рекламных гипотез - это, мать его, комплексный подход.

Вокруг шум? Пусть так.
Не кипишуй и пиши мне в директ
👊🏻