Надо знать, что передние и задние амортизаторы - это узлы, которые обеспечивают устойчивость автомобиля во время движения.
Если после наезда на кочку транспортное средство долгое время передвигается в покачивающемся состоянии, то значит, что данные детали пришли в негодность. Менять передние амортизаторы лучше всего только на СТО, которые специализируются на подобном ремонте.
Процесс
Автомобиль загоняется на подъемник и снимаются передние колеса. Далее работы по замене амортизаторов состоят из следующих этапов:
1. Ослабляются винты ступиц. Для этого работники СТО пользуются двенадцатигранной головкой на 24.
2. Стойка стабилизатора отсоединяется от амортизатора и демонтируется. Это делается специализированной насадкой Spline M6.
3. Снимается тормозной шланг, а также отключаются провода, идущие к датчикам ABS.
4. Откручиваются винты, которые являются креплениями тормозных скоб к поворотным кулакам. Затем извлекаются суппорты и колодки.
5. Откручивается гайка рулевого наконечника и выпрессовывается его палец.
6. Демонтируются шаровые опоры и отворачиваются ступичные болты, после чего извлекаются шрусы.
7. Откручиваются крепежные болты и снимаются стойки с амортизаторами.
При замене данных деталей мастера станций технического обслуживания обязательно используют стяжки для пружин. Установка новых деталей выполняется в обратном порядке. Надо отметить, что только специализированные центры подберут амортизаторы, которые идеально подойдут для автомобиля (масляные, газовые и т. д.). Также следует знать, что необходимо делать замену данных запчастей сразу с двух сторон транспортного средства.
Дорогие автолюбители, задавайте вопросы по поводу ремонта вашего транспорта в комментариях. Рады ответить на любой вопрос.