Цифровые помощники набирают популярность. Обратила внимание на статью о применении в США голосовых технологий, которые помогают детям учиться читать. Они дают возможность проверить скорость и правильность чтения и, конечно же, делают это быстрее учителя.
Помните, как раньше, в школе проверяли технику чтения? Весь класс друг за другом читает текст, учитель засекает время, а потом подсчитывает количество прочитанных слов. Потом сообщает результат, уложился ли ученик в норматив или нет. А тут с помощью приложения можно проверить всех детей одновременно, и каждый из них сразу получит свой результат.
Американские Edtech-компании, такие как Amira Learning и SoapBox Labs начали все чаще использовать голосового помощника для улучшения навыков чтения у учащихся с детского сада по четвертый класс.
В первую очередь ИИ помогает анализировать речь учащихся, выявлять проблемные зон в понимании, произношении и распознавании букв. Школьные округа приняли это к сведению и разрабатывают планы внедрения в своих школах. Этот рынок растет благодаря удобству, точной обратной связи и взаимодействию, которые обеспечивают голосовые инструменты для чтения на основе ИИ.
Педагогов привлекает отсутствие предвзятости. Поэтому SoapBox планирует создавать более инклюзивный и репрезентативный банк таких голосовых помощников, которые помогут выявить нарушения в речи ребёнка на ранней стадии.
Есть информация о мобильных приложениях**"Skyeng Speak" и "Иностранка"** для обучения иностранным языкам. Однако не нашла их в Googleplay, сайты тоже не работают.
Слышали уже о наших разработках и применения их в учебном процессе?Очень интересно узнать о наших проектах.
В интернете прочитала о приложении "Чтение вслух" от компании "Директмедиа". Пробовали уже? Понравилось или нет?
#голосовыетехнологии #образование #Edtech #ИИ #чтение #инклюзия #agipaelt #mustwrite_lab