…В «Короне» я освоился довольно быстро – как с людьми, так и с тем, что мне предстояло делать. Мне с первого взгляда очень понравилась моя новая работа! Это было по мне! В огромном цехе около двух десятков мужиков в синих рабочих костюмах (мне, кстати, выдали такой же), собирали вывески, клеили из пластика буквы, делали еще какие – то интересные и очень красивые штуки! Мне сразу же поручили собирать огромные буквы для какого – то отеля – на стальную раму нужно было на заклепки крепить обшивку из какого – то диковинного материала, показавшимся мне тогда чуть ли не обшивкой НЛО. Это сейчас я знаю, что называется этот материал «алюминиевая композитная панель», но тогда я этого не знал и материал меня поразил своей легкостью и прочностью. Я взял очень хороший темп по сборке этих полутораметровых букв и уже к концу недели собрал их одиннадцать или двенадцать, чем заслужил похвалу лично от Вэ Вэ!
Жили мы с Верой в арендованной двухкомнатной квартире, от которой до моей работы ехать нужно было около часа на автобусе. Вера очень активно искала себе работу, периодически приговаривая: «Я вообще не понимаю, как ты так быстро нашел работу!» В итоге она нашла работу в крупном книжном магазине заведующей отделом, и мы стали ездить на работу вместе, так как ее магазин находился от моей Короны буквально в пяти минутах ходьбы.
Мне очень нравилась моя работа! Вообще, я заметил за собой такую особенность – в какие бы условия меня не помещала судьба, мне везде было комфортно! Хотя, наверное, я уже об этом говорил. Так вот, о работе: она мне безумно нравилась! Нравилась тем, что я мог делать что – то руками, при чем это что – то очень часто получалось красивым! Нравилось придумывать что – то красивое! Здесь давали полную свободу, если у тебя вдруг, появлялись какие – то идеи. Сначала ты шел с ними к Вэ Вэ, и если он одобрял, их внедряли в жизнь! Через год работы в Короне меня назначили бригадиром, а еще через полгода Вэ Вэ попросил нашего технолога Сережу – маленького, смешного парня, чтобы тот готовил меня на должность второго технолога. А точнее – технолога – конструктора, так как Вэ Вэ усмотрел во мне талант конструктора и несколько моих работ это подтверждали! Это было очень круто! Такой стремительный взлет по карьерной лестнице – это вам не фунт изюма, знаете ли! Мне выделили кабинет в офисе, поставили туда компьютер, необходимую мебель и я принялся осваивать новую должность. Поначалу было, конечно, сложно – я не знал программы, которые использовали технологи в компании, поэтому приходилось осваивать их самостоятельно. И снова все получалось у меня довольно легко и быстро, технолог Сережа даже удивлялся, как я умудрился так быстро освоить программы. Уже через пару недель я самостоятельно готовил проекты в работу – заполнял технологические карты, делал чертежи для сварщиков и сборщиков, готовил файлы для станков. Научился я и рассчитывать трансформаторы для неоновой рекламы и придумывать технологии изготовления сложных вывесок. Как любил из называть Вэ Вэ – «эксклюзивные» К концу года мной было разработано около десятка авторских технологий изготовления вывесок, которые компания возила на выставку в Москву, где одна моя работа даже была награждена дипломом «За оригинальное конструкторское решение», а о другой напечатали в профильном журнале для рекламщиков – «Наружка».
Я опять был на коне и доказал всему миру, а главное – себе, что я могу быть лучшим! Как спросил однажды один из моих хороших знакомых:
- Острогов, а тебе обязательно быть лучше всех?
Я и сам не знал ответа на этот вопрос. С одной стороны, казалось, что не обязательно, а оно так получалось само в процессе освоения мной новых знаний и умений. А с другой стороны – это было чертовски приятное и пьянящее ощущение! В общем, я становился все более и более значимой персоной в «Короне» и обо мне даже знали рекламщики из других компаний, а иногда даже делались робкие предложения о том, чтобы сменить место работы. Но мне, как вы понимаете, это было неинтересно. В «Короне» я был буквально богом наружной рекламы, который выдавал решения различной степени гениальности буквально по щелчку пальцев, не дожидаясь какого – то там вдохновения! Я стал зарабатывать очень много, так как Вэ Вэ добавил мне к зарплате премию, которая начислялась от процента прибыли всей компании. В то время я мог позволить себе очень многое. Мы ужинали в ресторанах, на обед ходил в пафосные богемные кафешки, стал ездить за границу. Есть такое выражение, очень любимое писателями средней руки Я не утверждаю, что я не такой, поэтому тоже воспользуюсь этим выражением. Звучит оно так: «успех вскружил голову». Да, это было именно так! Я жил в какой – то эйфории! Мне казалось тогда, что я монетизировал свою уникальность! Причем очень хорошо монетизировал! Не скажу, что я был сказочно богат, но обеспеченным на тот момент меня назвать можно было без оговорок! Ощущение, что мне все по плечу, обрело форму, запахи и цвет! Вере очень нравилась такая жизнь. Мы больше не ездили на общественном транспорте, а передвигались на такси в любую точку огромного города (Пермь действительно большой по площади город – он вытянут вдоль берега Камы на шестьдесят километров), а иногда и в область – к ее сестрам. Я, как положено, купил Вере белую короткую шубку,
дорогущие ботфорты и вообще, всячески выполнял роль щедрого спутника жизни. Она купалась в достатке и была почти счастлива. Почему почти? Да потому что окончательно счастливой ей не давала стать ее ревность. Однажды она увидела фотографию всего нашего коллектива, на которой заприметила несколько кандидаток мне в любовницы – симпатичных девушек, работающих дизайнерами, менеджерами и оклейщицами. С этой минуты со стороны «Короны» для Веры стала исходить опасность, что меня «уведут» Я тысячу раз пытался объяснить Вере, что я не теленок и увести без моего согласия меня никуда и никому не получится, но она была непреклонна в своей уверенности, что «эти девки» специально так нарядились – в мини, в каблуки, чтобы соблазнить именно меня. Я объяснял, что они оделись исключительно для того, чтобы сфотографироваться, но все было без толку. Большой город навалился на Веру большой опасностью. Она с ненавистью провожала взглядом каждую красивую девушку на улице, одетую в мини или как – то красиво, уверенная, видимо, что эта девушка, одеваясь утром, думала примерно так: «Я ведь сегодня встречу Вадима Острогова! Дай – ка я надену по такому случаю вот эту крошечную юбчонку, чтобы увести его от Веры!» Все это было и смешно, и печально, так как портило жизнь и мне. Сцены ревности иногда выматывали меня так, что я ловил себя на том, что мне не всегда хотелось идти после работы домой.
Так прошел еще один год…
Дорогие друзья, на этом пока все! Вообще, мне кажется, что роман я закончу точно до конца месяца, поэтому особого смысла в публикации фрагментов больше не вижу. В общем, следите за рекламой!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, ПОДДЕРЖИТЕ МОЙ ПРОЕКТ НА ПЛАТФОРМЕ "ПЛАНЕТА"ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН. Почта для сообщений: disoro.ru@yandex.ru