Найти тему

Как сделать рассылку и не попасть в спам

Email-маркетинг открывает большие возможности для бизнеса, поэтому всем, кто использует этот канал коммуникации, необходимо знать, как уберечь себя от попадания в спам

Марк Грабарев, эксперт из отечественного сервиса email-рассылок Unisender, рассказал сообществу Активный Предприниматель, на что стоит обратить внимание при отправке рассылок

  • Технические настройки домена. Обратите внимание на эти три названия: DMARC, SPF, DKIM. Именно они позволяют серверам определять вас как надежного отправителя, в противном случае письмо не пройдет проверку и попадет в спам, так и не попав к адресату
  • Возраст домена. Чем старше домен - тем выше его репутация. Новый домен обязательно необходимо прогревать
Как прогревать? Отправлять небольшое количество рассылок вручную и проверять, не попали ли вы в спам. Проверить можно через Постмастер Mail.ru, например
  • Репутация отправителя. Если вы ранее попадали в спам, надо смотреть, почему это произошло, кому и что вы отправляли
-2
  • Попадание в ЦА. Следите за тем, чтобы содержание рассылки соответствовало аудитории, могло ее заинтересовать. Если ваше предложение не интересно адресату, он с большой вероятностью может отправить ваше сообщение в спам
Представим, что вы продаете ювелирные украшения, ваша аудитория - как молодые девушки от 18 до 25 лет, так и женщины от 40 до 55 лет. И вы решили отправить всем им одну и ту же рассылку с информацией о скидке на обручальные кольца. Первому сегменту предложение будет более актуально, чем второму. Сегментируйте базу и присылайте клиентам интересную им информацию
  • Только url-ссылки. Из-за непонятных ссылок вы можете попасть в спам, даже если по сути они не спамерские
  • Удалите спам-слова. 1-2 слова, "скидка" или "купон", например, не повлияют на рассылку, но если таких слов больше трех - это повод задуматься и переписать текст. В противном случае риск попасть под спам-фильтры очень высок

Множество сервисов делает подборку спам-слов на разных языках. Например, подборка 160 слов на русском языке по различным тематикам от сервиса Unisender

  • Заголовок не более 35-50 знаков
  • Ссылка на отписку. Часто ее забывают добавлять, но, согласитесь, лучше чтобы люди отписывались от рассылки, если им не интересно, а не отправляли вас в спам

Благодарим, что дочитали статью!
Подписывайтесь на Telegram-канал
Активный Предприниматель

Это сообщество для предпринимателей, регулярные эфиры с экспертами, нетворкинг, чат для общения, обмена опытом и контактами и офлайн-мероприятия в Москве
Вы также можете стать гостем, а потом и ведущим прямого эфира, рассказать всем о своём бизнесе, профессиональном пути и обсудить волнующие темы

Наш
YouTube-канал с эфирами