Когда есть необходимость предоставить доступ к рекламному кабинету ВКонтакте, появляется много вопросов. Чтобы постоянно на них не отвечать и не пересказывать из раза в раз одну и ту же информацию, я решил сделать инструкцию, которая будет полезна всем, кому необходимо выполнить эту маленькую задачу.
Доступ к рекламному кабинету ВК может понадобиться в разных случаях, как для аудита имеющихся кампаний и материалов, так и для полноценной работы в нем. Иногда предоставление доступа несет наблюдательный или консалтинговый характер.
Но в любом случае, в этой статье, без воды, разберем как быстро дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте.
Сразу хочу отметить, что рекламных кабинетов может быть два вида. Один привычный уже нам, а второй на отдельной платформе "Реклама VK". Первый кабинет может не пригодиться из-за того, что в нем недоступны некоторые форматы продвижения. Например, лид-форма ВКонтакте теперь настраивается исключительно через функции "Рекламы VK".
Так что, прежде чем давать доступ к одному из кабинетов, необходимо понимать, какая ваша маркетинговая стратегия в соцсети и какие форматы будут применяться.
Как дать доступ к рекламному кабинету ВК (старый кабинет).
Для того, чтобы дать доступ к старой версии рекламного кабинета ВК, необходимо перейти по ссылке - https://vk.com/ads
После перехода вы окажетесь в своем рекламном кабинете. Вот так это будет выглядеть.
После этого вам нужно будет перейти в раздел "Настройки" слева. Если после перехода по ссылке вы видите что-то другое, значит на данный момент у вас нет рекламного кабинета и вам необходимо его создать. Система сама предложит выбрать сразу цель. На этом этапе можете не заморачиваться и просто жать "далее, далее, далее", заполняя, как душе угодно поля, которые подсвечиваются красным.
Таким способом вы создадите и активируете свой рекламный кабинет ВК. А рекламная кампания, которая появилась благодаря этим вашим действиям, все равно будет потом удалена.
Так или иначе, после всех манипуляций, вы окажитесь в рекламном кабинете, на странице, которая показа в слайде выше. Затем, нужно перейти в "Настройки" на панели слева.
После перехода в "Настройки", вы увидите то самое окно, в которое нужно ввести данные пользователя, для которого будет предоставлен доступ в рекламный кабинет ВК (подойдет адрес страницы человека или e-mail).
Далее система предложит выбрать тип доступа. Это может быть администратор с функцией управления рекламными кампаниями или наблюдатель, у которого будет возможность только видеть статистику по рекламе. Галочкой можно отметить, показывать состояние бюджета этому пользователю или нет.
Для того, чтобы человек, которому вы даете доступ, мог полноценно работать, необходимо предоставить ему функции администратора.
После выполненных этих действий, доступ в рекламный кабинет ВК будет выдан.
Как дать доступ к рекламному кабинету на платформе VK Реклама (новый кабинет ВК).
Для того, чтобы предоставить доступ к новому рекламному кабинету на платформе VK Реклама, необходимо перейти по ссылке - https://ads.vk.com/
Далее, нужно перейти в раздел "Настройки" в меню слева. Также, если после перехода по ссылке вы не видите страницу рекламного кабинета, то на текущий момент рекламный кабинет у вас отсутствует. Система сама предложит его создать. Не стоит заморачиваться, просто следуйте подсказкам, задача просто создать и активировать рекламный кабинет. Делается это быстро и займет максимум около минуты.
После того, как вы создали рекламный кабинет, переходим в "Настройки".
На странице настроек нас интересует пункт "Права доступа". Переходим в него.
Далее, нажимаем кнопку "Добавить кабинет".
После этого система предложит ввести логин или ID аккаунта, которому нужно предоставить доступ. Здесь же вы можете выбрать тип доступа - только чтение или расширенные права. Для полноценной работы с рекламными кампаниями нужен второй вариант.
Многие спрашивают, где взять ID аккаунта, чтобы ему предоставили доступ к рекламному кабинету ВК. Цифры ID аккаунта можно посмотреть здесь, на главной странице VK Реклама. После этого отправьте их пользователю, который должен дать доступ к рекламному кабинету.
С помощью этих несложных действий можно предоставить доступ в рекламный кабинет ВК нового образца на платформе VK Реклама.
Как предоставить функцию "Рекламодатель" пользователю ВК
После того, как доступ к рекламному кабинету ВК предоставлен, этого недостаточно, чтобы человек начал в нем работу. Для полноценного запуска и управления рекламой, нужно наделить его функцией "Рекламодатель" в сообществе, от которого будет выполняться продвижение.
Переходим в настройки сообщества через раздел "Управление" в нем. Идем далее в пункт "Участники". К этому моменту, человек, которому нужно предоставить опцию, уже должен состоять в этом паблике или группе. Выбираем кнопку "Назначить руководителем" рядом с ним и в появившимся окне отмечаем функцию "Рекламодатель".
Теперь у пользователя есть доступ к рекламному кабинету ВК и все функции, благодаря которым он может работать с рекламой.
Не забываем маркировать рекламу ВКонтакте, согласно требованиям Федерального Закона.
Заказать рекламу ВК полностью под ключ, можно на странице по ссылке.