"Фотография - это искусство, которое помогает мне отвлечься от проблем, забыть об обидах и переживаниях..." @Данила Попов
Всем привет, подписчики и читатели моего Дзен канала! Сегодня я расскажу о поездке одного дня в одно из самых красивых железнодорожных мест юга Красноярского края. В этот раз мы едем на автомобиле. По традиции выкладываю маршрут.
Маршрут в одну сторону составил 320 км и 5 часов дороги. Благо зимой и ранней весной дорога хорошая и проблем проехать туда нет.
Погода была хорошей и теплой, яркое солнышко и много снега. Об этом далее.
Для меня первой съемочной съемкой по старой традиции стал перегон пост 557 км — Журавлёво, поистине красивое место, рядом с поселком Усть-Каспа и рекой Кизир.
Правый путь в это время еще не был введен в эксплуатацию. Все движение происходит по одному пути. Здесь удалось снять "квадрат" 2ЭС5К-124+2ЭС5К-127 по работающий по системе многих единиц. Едем дальше.
Увы, в связи с большим количеством снега пришлось проехать большое количество мест, в которых я бывал и летом и осенью.
Например на фото ниже перегон Кошурниково-разъезд 570 км.
Перенесемся сразу на станцию Щетинкино, проезда на Джебскую петлю я к большому сожалению не заметил, а места там красивые. Был бы квадрокоптер обязательно бы полетал.
Вот такими сугробами и домами нас встретила самая высокая станция Красноярской железной дороги. Высота над уровнем моря 800 метров. Станция, да и думаю дома были построены в начале 60-х годов при строительстве линии Абакан - Тайшет "Трассы мужества". Сама же станция открыта в 1965 году после окончания строительства участка железной дороги и названа в честь одного из руководителей советского партизанского движения в Енисейской губернии во время гражданской войны Петра Ефимовича Щетинкина. Население станции составляет менее 200 человек.
На станции установлен памятник Петру Ефимовичу Щетинкину.
Спустимся к станции и посмотрим на количества снега здесь, благо железнодорожники постоянно чистят подходы к станции.
Убедились, что снега тут действительно много? Можно и утонуть.
А на самой же станции проходил процесс реконструкции, примерно такой же как и на всем участке в это время. Поставлены заборы и павильон с навесом, подготовили место под информационные таблички.
Был замечен рабочий поезд с новым и редким электровозом, который пришел на замену ВЛ60ПК - электровоз Э5К (всего было построено 32 локомотива в период с 2007-2009 года).
Едем дальше, перегон Щетинкино — Сисим, тут дорога уходит влево через железнодорожный переезд, кстати погода быстро поменялась, небо слегка затянулось. Теперь дорога будет петлять из стороны в сторону.
Перегон еще не успел пройти процесс реконструкции, опять проезжаем железнодорожный переезд.
Перегон Сисим - Жайма и мост через реку Крол, тут автомобильная дорога резко уходит влево, а железная дорога вправо минуя гору Аргыджек высотой 1523 метра.
Ну и собственно заключение нашей поездки - вид со стороны дороги на Красноярск на гору Аргыджек.
Спасибо за прочтение данной статьи! Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки и делитесь этим постом в социальных сетях.