Найти тему

Выгоды при покупки товаров на В2В-маркетплейсе

Компании малого и среднего бизнеса могут получить на нашем маркетплейсе выгодное предложение по цене. Поставщики не платят нам никакой комиссии. Они общаются напрямую с покупателем и могут сами корректировать свою цену. На площадке регулярно регистрируются новые некрупные поставщики, которые зачастую слабо представлены в интернете – найти их «в сети» довольно сложно. Они могут располагаться в том же регионе, что закупщик, и предложить низкую цену за счёт экономии на доставке, ведь её доля в стоимости товара иногда бывает очень высокой, особенно если речь про доставку в отдалённые регионы.

Мы регулярно проводим акции и распродажи, в которых охотно участвуют поставщики. Информацию о спецпредложениях мы отправляем в email-рассылке и размещаем в разделе «Акции» на нашем сайте.

Ещё одна возможность получить более низкую цену – опубликовать запрос коммерческих предложений. Эта опция подходит тем закупщикам, у которых есть время на сбор заявок. Они размещают информацию о тех товарах, которые хотят купить, и заявляют бюджет, а поставщики в ответ присылают свои коммерческие предложения.

Обычно такие процедуры принято проводить для объёмных и сложных закупок. Но почему бы не воспользоваться этим механизмом для регулярных мелкооптовых закупок товаров для офиса – бытовой химии, чая и кофе, расходников для принтеров, материалов для ремонта и т.д.? Опция запроса коммерческих предложений – бесплатна.

Несколько лайфхаков, как дополнительно экономить на закупках с нами:

  • совершать покупки по акциям;
  • пользоваться возможностью отбора товаров с установленной скидкой от поставщиков своего региона;
  • закупать с учётом скидки на объём. Следует обращать внимание на торговые предложения, содержащие такую матрицу цен;
  • торговаться. Если в коммерческом предложении нет матрицы цен, стоит связаться с менеджером напрямую и попросить скидку;
  • сравнивать цены на нужную группу товаров у разных поставщиков. Для этого необходимо использовать в учётных системах 1С рабочее место «Поиск поставщиков по списку товаров». При сравнении информации в ячейке «цена товара» можно увидеть лучшее предложение.
-2

Приведу пример того, как можно экономить на закупках через наш маркетплейс. Представители компании «Мобиль» купили канцтовары для офиса. Заказ получился небольшой, но по оптовым ценам и с дополнительной скидкой 10%, которая в рамках акции действовала на первый заказ покупателя. В итоге реальная экономия на весь заказ составила почти 30% от розничной цены. Также компания приняла участие в проходившем на тот момент конкурсе на торговой площадке и выиграла программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия».