Компании малого и среднего бизнеса могут получить на нашем маркетплейсе выгодное предложение по цене. Поставщики не платят нам никакой комиссии. Они общаются напрямую с покупателем и могут сами корректировать свою цену. На площадке регулярно регистрируются новые некрупные поставщики, которые зачастую слабо представлены в интернете – найти их «в сети» довольно сложно. Они могут располагаться в том же регионе, что закупщик, и предложить низкую цену за счёт экономии на доставке, ведь её доля в стоимости товара иногда бывает очень высокой, особенно если речь про доставку в отдалённые регионы.
Мы регулярно проводим акции и распродажи, в которых охотно участвуют поставщики. Информацию о спецпредложениях мы отправляем в email-рассылке и размещаем в разделе «Акции» на нашем сайте.
Ещё одна возможность получить более низкую цену – опубликовать запрос коммерческих предложений. Эта опция подходит тем закупщикам, у которых есть время на сбор заявок. Они размещают информацию о тех товарах, которые хотят купить, и заявляют бюджет, а поставщики в ответ присылают свои коммерческие предложения.
Обычно такие процедуры принято проводить для объёмных и сложных закупок. Но почему бы не воспользоваться этим механизмом для регулярных мелкооптовых закупок товаров для офиса – бытовой химии, чая и кофе, расходников для принтеров, материалов для ремонта и т.д.? Опция запроса коммерческих предложений – бесплатна.
Несколько лайфхаков, как дополнительно экономить на закупках с нами:
- совершать покупки по акциям;
- пользоваться возможностью отбора товаров с установленной скидкой от поставщиков своего региона;
- закупать с учётом скидки на объём. Следует обращать внимание на торговые предложения, содержащие такую матрицу цен;
- торговаться. Если в коммерческом предложении нет матрицы цен, стоит связаться с менеджером напрямую и попросить скидку;
- сравнивать цены на нужную группу товаров у разных поставщиков. Для этого необходимо использовать в учётных системах 1С рабочее место «Поиск поставщиков по списку товаров». При сравнении информации в ячейке «цена товара» можно увидеть лучшее предложение.
Приведу пример того, как можно экономить на закупках через наш маркетплейс. Представители компании «Мобиль» купили канцтовары для офиса. Заказ получился небольшой, но по оптовым ценам и с дополнительной скидкой 10%, которая в рамках акции действовала на первый заказ покупателя. В итоге реальная экономия на весь заказ составила почти 30% от розничной цены. Также компания приняла участие в проходившем на тот момент конкурсе на торговой площадке и выиграла программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия».