Найти тему
Lidia.FM

Косметика Kylie Jenner & Clinique: почему я больше ни ногой в "Золотое Яблоко"

Итак, по порядку:

1. Kylie Jenner Skin. Крем для глаз и лица — ровно одно и то же, разная упаковка. Сушит кожу, добавляет 15 лет возраста за 1 вечер. Я купила эту распиаренную жуть в "Золотом Яблоке", увидев продающее описание на сайте (присоединяю). После применения сразу же ссохлась кожа - вот просто моментально, и вылезли морщины и заломы, которых никогда не было.

Задокументировала этот ужас, написала в "Яблоко" с претензией, что они не проверяют товары прежде, чем их продавать. На сайте черным по белому было расписано, как данная линейка "подходит для всех типов кожи и все поголовно она увлажняет", эффект же был абсолютно обратный. От Яблока я требовала компенсации. как минимум, а также снять с сайта описание, не соответствующее действительности. Увы, им глубоко по ф. Мне ответили, что" все они проверяют, а мой случай — частный. Ни у кого больше такого эффекта не наблюдается". Ну понимаете... никакого контроля качества и тотальный пофигизм. Думаю, долго они так не продержатся как бренд.

-2
-3

2. Бальзам и всё для губ от Кайли. Несмотря на то, что стала она известна как бизнесвумен именно благодаря этим средствам, по факту они — куда хуже бюджетной польской косметики. Бальзам засыхает и превращается в штукатурку, которая через час после нанесения некрасиво, но намертво, засыхает на губах. Чтобы ее отодрать, нужно скрести салфеткой. А заявляется, что сие удовольствие должно держаться 8 часов. Штукартурка — возможно, и все 80 продержится. Но такой вид... это отвратительно. Стоит тюбик штукатурки +-2000 р. То есть как 10 блесков польской Eveline (которые . кстати, не только оправдывают, но и превосходят ожидания).

От Кайли я больше ничего не беру.

-4
-5

Ох, и стоить вынести отдельной строкой "сувениры", которыми вас грузят при покупке: дешманские косметички из пластика и синтетики. Как будто этого в прямом смысле мусора сегодня нам недостаточно... ну в самом деле...

3. Косметика Clinique. Брала в том же Яблоке, когда они активно рекламили новую летнюю линейку. На следующий день после использования сыворотки появились такие вулдыри, каких у меня отродясь не было. Прихожу в магазин с красным, воспаленным лицом, сдавать сие творение — на кассе еще 2 женщины, тоже с Клиником. Одной он высушил лицо, другой — сжёг. А заявлялось, что сыворотка супер увлажняет и идеальна на лето. Н-да... Тут к нам подходит консультант магазина, с дикой сыпью на лице и говорит:" Не тратьте свое время — они не будут слушать, ничего в свой адрес не примут и не вернут вам. Я тут работаю, сама повелась на такую пропаганду и теперь видите, что с лицом. Просто выкиньте эту дрянь и не берите больше".

Я 2 раза обращалась в службу поддержки - оба раза мне ответили, что якобы, все они контролируют. Суммируя, "Золотое Яблоко" совершенно не:

  • проверяет качество продаваемой косметики
  • не проводит экспертизу
  • Выкладывает на сайт описание, не соответствующее действительности - то есть косметика имеет ровно противоположный описанному эффект. И, когда Вы приходите к ним с жалобой, Вас затыкают. Ну да, надо же зарабатывать ...
  • и, вместо того, чтобы быть благодарными за обратную связь от клиентов, игнорит жалобы и продолжает продавать эту дичь.

Я принципиально больше там ничего не покупаю. Я лучше отнесу свои деньги в тот же Летуаль , Иль дэ Ботэ или Ривгош или даже сверхдорогой Артиколи, где меня , как минимум, выслушают в случае проблемы. Но вообще, в тех магазинах у меня никогда не возникало проблем с приобретенной продукцией.

Яблоко просто ближе территориально. Но ладно - это не повод быть их клиенткой.

Как маркетолог я их понимаю - хотят продавать то , что уже прогрето, имеет охваты и хорошо ранжируется.

Вбили слова кайли дженнер косметика в гугл трендс - опаньки, охваты. Давайте закупим и продавать начнем!

Вбили в Яндекс Вордстат запросы - ага, еще юольше подтверждения интереса к бренду. Отлично, закупились и продаем. А то, что косметика типа "подходит для всех", хотя по факту совершенно не для всех - это никого не заботит. И, что интересно, описание на сайте менять не стали. Ну то есть вот оно - отношения бренда к нам, клиентам...

Амбиции это хорошо, но бизнес лучше делать экологично.