Меня зовут Суриков Евгений, я владелец продюсерского центра EdTechBox. Ранее я уже рассказывал о наших удачных кейсах. Сегодня хочу поделиться еще одним плодотворным сотрудничеством с клиентом «Fitinside».
Введение: К нам обратился клиент, который занимается фитнес-тренерством, с запросом создать онлайн-школу по трансформации тела, общефизического состояния, где за 21 день с человеком прорабатывается мышление, пищевые привычки, физическая подготовка, также помогают избавиться от болей, усталости и стресса, улучшается качество сна и силовые характеристики.
Ход работы
1) Разработали стратегию онлайн-школы
Основные этапы стратегии:
Трафик -> УТП с лид-магнитом -> Чат-бот -> Технические письма -> Вебинар -> Продажи -> Проведение курса
2) Провели анализ ЦА
Выяснили, что основная наша аудитория — это девушки от 20 до 45 лет, которые занимаются сидячей работой, находятся в постоянном стрессе, недовольны собой и своим телом, интересуются психологией, саморазвитием.
3) Составили точку А и точку Б идеального клиента
4) Анализ конкурентов