Если посмотреть на пирамиду человеческих потребностей у Маслоу, можно увидеть безопасность на верхней ступеньке в жизни человека. Поэтому в стрессовых ситуациях нельзя бросить сотрудников один на один со страхом.
1) Честность в отношениях с сотрудниками
Здесь важна честность в отношениях с коллективом: мы объяснили ситуацию без иллюзий, что в работе ничего не меняется и ситуация в ближайшее время наладится.
2) Предложите помощь каждому
Предложили каждому сотруднику обратиться к нам за помощью в индивидуальном порядке вне зависимости от должности и политических взглядов.
3) Мониторинг психологического состояния
Запустили чат со службой поддержки, где оказываем консультационную и психологическую помощь всем желающим.
Пригласили сотрудников на игру “стоп стресс”: разделили всех на мини-группы и помогали снимать тревожность, разбираться в своих ощущениях и осознать потребность в помощи.
4) Фокус на результатах
Старались сфокусировать команду на результаты: чтобы каждый день заканчивался галочкой напротив маленьких задач. Разбивайте цели на микроцели и идите вперед с чувством удовлетворения от выполнения маленьких задач. Так человек отвлекается от ситуации и получает заряд позитива от выполненной работе.