Найти в Дзене
DEV9ATKA

5 принципов успешных закупок: советы от опытного руководителя отдела закупок


1. Анализ и понимание рынка: Перед тем, как начать закупки, важно провести анализ рынка и несколько раз просчитать необходимые покупки на следующий год. На основе полученных данных можем выявить лучшее соотношение цены и качества для каждого инвентаря.

2. Проактивность: Не ждите, когда сложится кризисная ситуация (например, нехватка продуктов на складе), старайтесь предполагать возможные проблемы заранее и делать необходимые покупки, чтобы избежать проблем в будущем.

3. Организация: Организуйте свой рабочий процесс так, чтобы всегда было понятно, что и когда должно происходить. Ведите учет всей продукции на складе и следите за временными рамками, чтобы закрывать счета вовремя.

4. Общение: Заключайте партнерские отношения с поставщиками. Это позволит устанавливать более лояльные условия сотрудничества и получать более выгодные цены.

5. Технологии: Используйте современные технологии для автоматизации процесса закупок. Это помогает ускорить процесс и сократить количество ошибок.

Если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь обращаться, я буду рад помочь вам как руководитель отдела закупок.