Найти тему
28,7K подписчиков

Смешные комиксы о вредной ведьме с ручным драконом. Часть 41.

9K прочитали

И если посмотреть на время, то скорее всего я в этот момент буду ненавязчиво прокладывать путь до аэропорта, чтобы поехать домой. Ужасно боюсь всегда опоздать или на поезд, или на самолет, потому что это навредит моему расписанию.

Самое печальное, что например сейчас я не могу точно знать где буду находить в ту минуту, и как будет проще доехать. Это будет понятно только тогда, когда я буду в Москве.

И первое, что я делаю, когда окажусь дома - это свалюсь в свою милую кроватку, обниму плюшевого кота Пур-Пура и буду лениво отдыхать. И чтобы была такая возможность, но при этом меня не съедала совесть, сейчас мне приходится работать в два раза больше.

И самый неожиданный комикс от Салли и Боба. А как вам такая параллельная вселенная?

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8
Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 |
Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 |
Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26 | Часть 27 | Часть 28 | Часть 29 |
Часть 30 | Часть 31 | Часть 32 | Часть 33 | Часть 34 | Часть 35 | Часть 36 |
Часть 37 | Часть 38 | Часть 39 | Часть 40 |

Автор комиксов: @ari_stocrate
Ссылка на группу ВК: ЛМК | Блог на Пульс: ЛМК