Нашел замечательный текст про тот самый возрожденный "Москвич 2.0", в котором 2.0 - наценка на китайский JAC за смену шильдика. Впрочем, на самом деле автомобиль называется "Москвич З", и это название прозрачно намекает нам, что на самом высоком уровне принято решение не мелочиться и накрутить сразу три конца.
Собственно, я уже на эту тему писал: в России де-факто больше нельзя купить нормальную машину. Разве что, недооценил масштаб развода кроликов, потому как ориентировался на официальные источники информации. Почитайте, почитайте, как люди в реале этот "Москвич" ходили покупать, мне даже нечего к этому добавить.
Тут ведь все как с сыром, один сценарий. Помните Веселого молочника?
- А зачем мне ваш сыр, если я могу итальянский за те же деньги купить?
- Зачем-зачем... Потому что его не будет, этого вашего итальянского сыра!
Ну вот. Спустя 10 лет у нас есть свой сыр. Но невкусный. Но свой.
А разгадка проста: люди в России - это ресурс. Люди и их благополучие - это не цель. Это никогда не было целью. Люди - новая нефть.
"Москвич" этот продадут в каршеринг и такси. Вы же потом и будете на этих золотых "Москвичах" ездить по внезапно выросшим тарифам - свою-то не купить!
Будете хавать, что дают. Нет итальянского сыра. Нет немецких машин. Нет американских платежных систем.
- Хавай, шо дают. Вот ценник. Шо ты рожу кривишь, завтра еще дороже будет!
Мне иногда кажется, что вера в бесконечность невосполнимого ресурса мамонтов - это и есть главная национальная скрепа, на которой все держится, на которой все строится.
Почему-то вспомнилось "Рязанское чудо". Там тоже доили. Только не мамонтов и не кроликов, а КРС. До последнего.