Найти тему

Стандарт качества придется уточнить

   Стандарт качества придется уточнить
Стандарт качества придется уточнить

Соответствующее решение одобрило в минувшую пятницу правительство автономного округа. Как отметила губернатор Наталья Комарова, работа государственного учреждения должна быть направлена на то, чтобы оказывать всестороннюю помощь гражданам при получении электронных услуг. Также важно, чтобы обратившийся получил полную консультацию и остался доволен уровнем сервиса, даже если услуга, за которой он обратился, не оказывается в МФЦ.
– Департамент экономического развития автономного округа предлагает дополнить стандарт правилами обслуживания заявителей в секторах пользовательского сопровождения МФЦ при получении услуг в электронном виде. В частности, сотрудники МФЦ должны оказывать помощь при регистрации на портале госуслуг, информировать заявителей о порядке получения услуг, консультировать о возможностях цифровых сервисов, – подчеркнула Наталья Комарова.
Читать в источнике