Найти тему
FimmiMania

Современный мир Дикого Запада: коллекция Christian Dior Resort 2018

Оглавление

Dior для многих является брендом, который невольно ассоциируется с особой женственностью. Это и пышные юбки, и особая утонченность. Однако, данный бренд умеет удивить, и в 2018 у него вышла круизная коллекция, совсем нетипичная для концепции Модного дома.

Видимо, Карл Лагерфельд решил продемонстрировать свое видение мира Дикого Запада, добавив в него современные нотки.

Множество "грубоватых" форм, явная тяга к стилю вестерн и этно - специфика конкретно этой коллекции била через край, и спутать ее с чем-то другим было бы просто нереально.

Шляпы

А какой же стиль вестерн без "ковбойских" шляп? Их здесь было великое множество: все как на подбор темные и с широкими полями, аутентичнее просто не бывает.

-2

Приятный факт - все они были даже с завязками, что тоже добавило в коллекцию свою нотку пикантности.

-3

Накидки

Использовались самые разные. И вот тут, именно тут - стили демонстрировали свою всю красоту. Здесь тебе и модная бахрома, здесь и "а-ля наскальная живопись", и очень широкие рукава.

-4

Одежда казалась максимально приятной, уютной, и что приятно, такие изделия можно представить на обычной женщине в повседневной жизни.

-5

Грубые платья

Интересный нюанс, которого от Диор обычно не ждешь. Ткань была здесь выбрана будто бы нарочито грубоватая, что, в принципе, является абсолютной нормой для вестерна. От стандартной замши и кожи Лагерфельд, видимо, решил отказаться, а вот предпочтение холщовым тканям все-таки отдал.

-6

Грубость выражалась не только в фактуре, но и в фасонах. Небольшая мешковатость - это некое новое "вау" для Диора.

-7

Животные мотивы

Естественно, какой вестерн без животных, не так ли? Вот этот дикий зов к природе вовсю демонстрировался при помощи животных мотивов, размещённых в виде вышивки. Кстати говоря, весьма схематичной, но в этом-то и ее плюс.

-8

Здесь вышивка дополняла, а не привлекала к себе внимание. Стилизация под древние рисунки, под наскальную живопись: она как раз добавляла некую перчинку, аутентичность, необходимую для лучшего понимания концепции данной коллекции.

-9

Тонкие ремешки

Интересный нюанс, который мы тоже подметили. Ну куда уж Диор без подчеркивания дамского изящества? Акцента на талии, явного, как такового здесь не было. Однако в коллекции вовсю использовались тонкие ремешки, все равно обращающие на это внимание.

-10

Использовались они как в подпоясывании платья, так и для носки жакетов.

-11

Цветовая гамма

Отдельного внимания стоит цветовая гамма. Никаких модных ныне оттенков неона, никакой пастели. В основном, цветовая гамма проста и скупа, вовсю использовались природные оттенки: бежевый, зеленый, тенмо-синий, глиняный.

-12

Также использовалась типичная цветовая гамма для стиля этно: она проявлялась в виде веселой "мешанины" в изделиях под пэчворк.

-13

Черный монохром

И как он здесь прекрасен! Кто еще посмеет сказать, что черный монохром - это скучно? насколько умело Лагерфельд добавил специфики в эти однотонные наряды. Тут тебе и грамотная полупрозрачность.

-14

И множество дополняющих аксессуаров, которые и создают целостность. Каждую деталь хочется рассмотреть поподробнее.

-15

При этом от главного правила модельеры не отказались, внеся в гардероб утонченность, проявляющуюся в акценте на талии и дамской хрупкости.