Dior для многих является брендом, который невольно ассоциируется с особой женственностью. Это и пышные юбки, и особая утонченность. Однако, данный бренд умеет удивить, и в 2018 у него вышла круизная коллекция, совсем нетипичная для концепции Модного дома.
Видимо, Карл Лагерфельд решил продемонстрировать свое видение мира Дикого Запада, добавив в него современные нотки.
Множество "грубоватых" форм, явная тяга к стилю вестерн и этно - специфика конкретно этой коллекции била через край, и спутать ее с чем-то другим было бы просто нереально.
Шляпы
А какой же стиль вестерн без "ковбойских" шляп? Их здесь было великое множество: все как на подбор темные и с широкими полями, аутентичнее просто не бывает.
Приятный факт - все они были даже с завязками, что тоже добавило в коллекцию свою нотку пикантности.
Накидки
Использовались самые разные. И вот тут, именно тут - стили демонстрировали свою всю красоту. Здесь тебе и модная бахрома, здесь и "а-ля наскальная живопись", и очень широкие рукава.
Одежда казалась максимально приятной, уютной, и что приятно, такие изделия можно представить на обычной женщине в повседневной жизни.
Грубые платья
Интересный нюанс, которого от Диор обычно не ждешь. Ткань была здесь выбрана будто бы нарочито грубоватая, что, в принципе, является абсолютной нормой для вестерна. От стандартной замши и кожи Лагерфельд, видимо, решил отказаться, а вот предпочтение холщовым тканям все-таки отдал.
Грубость выражалась не только в фактуре, но и в фасонах. Небольшая мешковатость - это некое новое "вау" для Диора.
Животные мотивы
Естественно, какой вестерн без животных, не так ли? Вот этот дикий зов к природе вовсю демонстрировался при помощи животных мотивов, размещённых в виде вышивки. Кстати говоря, весьма схематичной, но в этом-то и ее плюс.
Здесь вышивка дополняла, а не привлекала к себе внимание. Стилизация под древние рисунки, под наскальную живопись: она как раз добавляла некую перчинку, аутентичность, необходимую для лучшего понимания концепции данной коллекции.
Тонкие ремешки
Интересный нюанс, который мы тоже подметили. Ну куда уж Диор без подчеркивания дамского изящества? Акцента на талии, явного, как такового здесь не было. Однако в коллекции вовсю использовались тонкие ремешки, все равно обращающие на это внимание.
Использовались они как в подпоясывании платья, так и для носки жакетов.
Цветовая гамма
Отдельного внимания стоит цветовая гамма. Никаких модных ныне оттенков неона, никакой пастели. В основном, цветовая гамма проста и скупа, вовсю использовались природные оттенки: бежевый, зеленый, тенмо-синий, глиняный.
Также использовалась типичная цветовая гамма для стиля этно: она проявлялась в виде веселой "мешанины" в изделиях под пэчворк.
Черный монохром
И как он здесь прекрасен! Кто еще посмеет сказать, что черный монохром - это скучно? насколько умело Лагерфельд добавил специфики в эти однотонные наряды. Тут тебе и грамотная полупрозрачность.
И множество дополняющих аксессуаров, которые и создают целостность. Каждую деталь хочется рассмотреть поподробнее.
При этом от главного правила модельеры не отказались, внеся в гардероб утонченность, проявляющуюся в акценте на талии и дамской хрупкости.