Найти в Дзене
По мотивам сноВ

Ненастоящий герой

«Я сейчас сойду с ума. Так страшно» —мои мысли бились от безысходности в полной темноте.

Я сидела на сырой земле, спиной к какому-то столбу, а мои руки были скованы за этим столбом холодной цепью. Они считали меня избранной. Какого чёрта тут вообще происходит? Надо им как-то донести уже, что я не та, кто им нужен.

— Эй! Вы меня слышите? Эй, я никакая там не избранная! Вы слышите, слышите меня? Отпустите меня, пожалуйста! Я ненастоящий герой. Глупые демоны, не я нужна вам.

—Сссоломон, иссскал избранную… — голос был откуда-то слева. Было похоже, будто говорит змея, а не человек. —Мы ссследили за ним с сссамого начала его ссстранссствий. Он нашел, что иссскал.

—Соломон ошибся. Он не прав. Такие как я, не могут быть избранными. Понимаете, Вы понимаете меня?

Я слышала шаги демона и понимала, он подходит ближе.

— Избранные, они же должны быть отчаянными, сильными духом, добрыми и самоотверженными. А я не такая. Я люблю только свою семью. Мне плевать на мир, мне плевать на все человечество и мне плевать на Соломона. Я трижды выгоняла его из дома и дважды убегала от него на улице. Если вы следили, то должны были видеть, что мне плевать на все его слова. У меня муж и двое детей, как, по-вашему, могу ли я соглашаться на какие-то там непонятные сражения?

—Впервые избранная душа нассстолько трусссслива и глупа.

Я уже различала его тень, он стоял прямо передо мной.

—Вооот, а я про что? Давайте, давайте так: я… я могу заключить договор какой-нибудь или там печать поставить, не знаю. Давайте какое-нибудь соглашение заключим, что вот я не буду с вами сражаться, что я отказываюсь от звания «избранная» и потом спокойно иду домой, мне надо еще ужин готовить, знаете ли!

—Что? Сссражатьсса? Ты думаешь мы боимссся, что ссс нами будет дратьссся домохозяйка?

—А что, что я тогда должна была делать? Соломон сказал, что я должна помочь в борьбе с демонами и от меня будет зависеть исход сражения.

—Исссход ссражения зависит, конечно, от тебя, но явно не из-за боевых иссскуств, труссссливое дитя.

—Слушайте, я не поняла, мне что надо делать то?

—Есссли хочешь знать, дитя, то я расскажу. Ссоломону нужна твоя кровь. Она нужна чтобы иссстребить нассс. Но кровь нужно взять всссю, до капли. Мы не хотим тебе зла. Есссли ты осстанешьсся здесь до конца битвы, то будешь жива.

—Что будет в конце битвы, если я останусь?

—Ничего, мы просссто победим.

—А вы уже побеждали?

—Нет

—А, когда победите —я сглотнула застрявший комок в горе, потому что боялась знать правду — Что тогда будет?

—Демоны будут править верхним миром.

Я увидела, как в темноте появилось два красных огонечка. Это загорелись глаза демона - ящера. Я его не видела, но именно так представляла.

—Что будет с людьми?

—Вы будете иссстреблены, но! Но я обещаю, оссстанутся в живых те, кого ты называешь сссемьёй.

—Да уж, заманчиво. Мне слишком страшно и плюс мне все равно, что будет с этим миром. Я согласна на твое предложение. Но, пожалуйста, освободи мне уже руки.

—Одну сссекунду, дитя.

В моей душе было всё вверх дном. Я не понимала, что мне делать. Умирать не хотелось, но и жить в таком мире тоже перспектива не из лучших. Я решила для начала сделать хоть что-то.

Как только ящер отвязал меня, я схватила его за руку, намотала на неё цепь, перекинула через столб и быстро обошла вокруг него. Все происходило инстинктивно, на ощупь. Я слышала, как позвякивали у него ключи, когда он ходил возле меня и быстро нашла их на поясном ремешке.

Все это время змей кричал что-то на своём демоническом, потом говорил, что у меня все равно ничего не получится, потому что я не герой и не отпускал мою руку. Я решила самым длинным ключом ткнуть его в руку, чтобы он разжал ладонь, но в темноте ткнула в свою руку. Было очень больно и очень глупо. Я почувствовала, как кровь потекла по моей руке, но тут ящер начал хрипеть, как будто задыхается, затем умолк. В этот момент я догадалась, зачем Соломону моя кровь.

Я открыла дверь, но все еще было темно. Пройдя вдоль стен, я поняла, что здание круглое, как башня и имеет лестницу наверх. Все как положено в башнях: жуткий запах сырых стен, дурацкая лестница и никаких лифтов. Я шла в полной тишине. Первые пять минут вбиралась по ступенькам очень быстро и размышляла над тем, как же глубоко меня всё-таки посадили.

Потом шла медленно.

Мои мысли были не в порядке.

Я не понимала, что мне делать.

Мне не хотелось умирать. Я так любила свою жизнь. Обожала мужа и каждый божий день, я благодарила вселенную за таких прекрасных детей. Была невыносима мысль, что придется отказаться от своей жизни. Что не увижу, как растут дети и что больше не смогу почувствовать объятия любимого. И никаких больше уютных и веселых вечеров с близкими.

Но я понимала одно: ради них мне придется стать героем. Хотя никто так и не узнает об этом. Я просто навсегда для них исчезну. Я села на ступеньку и стала плакать. Как же мне хотелось, чтобы это все оказалось сном. Но я взяла себя в руки и сказала прям вслух:

«Да, детка! Ты герой! Ты та, о ком пишут в книжках и про кого снимают кино! Да, всё так и есть! Так что погнали! Ты сделаешь это! Ты сделаешь это ради тех, кого любишь, а заодно и спасешь этот сраный мир!»

Я встала и увидела отблеск света. Стала направляться к нему, свет становился ярче. Я нашла выход из этой башни и поскорее побежала к нему, уже готовая пуститься на поиски Соломона. Но вдруг увидела, что он сам появился у входа.

—Я искал тебя, собирался спасать, но я вижу, что ты и сама справилась— он говорил спокойно. Его голос звучал мягко. Конечно, не ему умирать же. Но я была рада его видеть.

Я не могла остановиться говорить, тараторила со скоростью света. Рассказывала и про то, как меня схватили, и про то, что башня бесконечная, и про демона-ящера, и про то, что я теперь все поняла.

—Я знаю, что надо отдать всю свою кровь для победы. Соломон, я думала, и я все решила. Я готова. Можешь забирать всю кровь до самой капли. Только можно мне попрощаться с родными.

—Что? О чём ты говоришь? Зачем прощаться?

—Но ведь я же умру после этого. Мне этот идиотский ящер сказал так.

—Этому ящеру, наверное, уже тысячу лет было. Он же не выходил из этой башни никогда. Медицина давно ведь продвинулась. Да, мне нужна твоя кровь. Она ведь действует, как яд для демонов. Но ты можешь ее сдавать в медицинском кабинете постепенно. Сражение наступит, когда планеты выстроятся в ряд, «Парад планет» называется, знаешь? Но он будет только через полгода. Это все потому что надо было слушать, что я говорил. Я же специально заранее тебя нашёл.

—Как же глупо я сейчас, наверное, выгляжу? Да?

—Нет, милая, теперь мы оба точно знаем, что ты герой. Самый настоящий герой.