Найти в Дзене
Дела житейские

Учительница первая моя.

Наверно с первым ребенком у всех так-хочется всего лучшего во всем,особенно когда дело касается социализации в детском саду и в первом классе. В детский сад ребенок ходил еще в Москве,а вот в первый класс пошел уже в Грузии,в Тбилиси. К сожалению, условия в московском саду намного лучше , чем в государственной тбилисской школе( здание старое, в классе паркет"елочка",дощечки которого выскакивают если на них наступить, канализация настолько древняя,что запах в туалетах соответствующий).

Вот такой паркет в нашем классе
Вот такой паркет в нашем классе

Но,как известно,не место красит человека,а человек место ,да и главное в школьной жизни первоклассника-первый учитель. Как педагог,наша учительница неплохая,но ведь она учит не только читать и писать,но и должна помочь адаптироваться в школьном мире и детям и родителям. Вот как раз с этим у нас небольшие проблемы. Во-первых,есть два мнения-одно нашей учительницы,а второе,естественно неправильное и неважно чье-детей или наше,родителей. Конечно это мелочи и все бы ничего,но вот главный недостаток нашей учительницы,утверждающей,что имеет еще и образование психолога,отсутствие тактичности,на мой взгляд,в общении с детьми. Она очень любит устраивать,так называемые, товарищеские суды,т.е какие то недочеты в поведении ребенка обсуждаются всем классом. И дети сразу же понимают,что тот или иной его одноклассник или не очень хорошо учится,или с поведением у него проблемы,а значит он хуже остальных.Мальчик не нашел в рюкзаке краски,сказад что кто-то взял из одноклассников,а потом нашел,все, ребенок у доски и все слушают речь педагога о том,как можно обвинять своих товарищей в воровстве. Именно детям делает замечания по поводу внешнего вида(официально школьной формы),хотя все дети одеты аккуратно и в принципе в школьном стиле. Почему не обсудить это с родителями?Один из наших одноклассников действительно сложный ребенок( неблагополучная семья,отсутствие элементарных навыков поведения в обществе), так вот,с легкой руки педагога дети знают,что этого мальчика не надо трогать , так как он БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК . Именно так теперь мой ребенок называет этого мальчика. И почему то, она всегда в очень строгом настроении,постоянно требуя от детей дисциплины. Ну они же маленькие.....Почему нельзя быть более ласковой,милой детками, ведь первая учительница это же как вторая мама. Именно первая учительница запоминается навсегда. Я всегда думала,что опытный взрослый педагог намного лучше,а теперь понимаю,что и учителя выгорают со временем и появляется раздражение от надоевшей работы,ну а самый простой способ куда это раздражение можно спустить-ученики.

Крепкого здоровья лучшему учителю 755 школы г. Москвы Черняк Маргарите Владимировне.