В понедельник выяснилось что в среду приедет водитель на своей машине и поедет на нашей, а мы в след на его, но думаю что буду также рядом с водителем сидеть.
Среда.
Водитель, который должен быть ещё и сварщиком на вахте, отвечал на звонки до 15 часов дня, а затем пропал...
В итоге ждали до 18 часов и ребята сами сели за руль, точнее тот что водил ГАЗ Егерь всего один раз и категории С у него нет. Едет и учится, тут нужно правильно втыкать передачи, потому что всё то ли раз***ано, то ли хер пойми как устроено, втыкаются они не легко.
Напомню что машину глушить нельзя, если заглохнем, то снова встанем где-нибудь пока не прикуримся от кого-нибудь.
Аккуратно заехали в магазин аккумуляторов и сдали один за 750.
Далее ехали до первого кольца и за 500 метров вышли вдвоем, чтобы посмотреть есть ли гайцы на дороге. Никого не было, меня отправил в кабину к "водителю", а дальше пошел на всякий случай смотреть, чтоб если что вдруг позвонить.
Едем дальше. С ними колонка с рэпом, со мной в ушах Летовский ГрОб.
Проехали мы 101 км и позвонил водитель - сварщик, сказал что доехал до Тобольска и сообщил что он на месте. Со вполне понятным недовольством, ему было сказано ехать за нами, а мы будем ждать на заправке. Это примерно +1, 5 часа.
То есть, когда выезжали время пути было 14 часов. Мы потратили 1, 5 часа доехав до АЗС и ждём 1, 5 часа водителя, а ехать будет ещё 13 часов: -|.
Разумеется, это будет так, если не будет дальнейших приключений.
Подъехал водитель Александр на своей машине. Поздоровались, познакомились и пересели по машинам. Я еду с ним в кабине Егеря, ребята в его УАЗ патриот.
Александр охренел от техники, ему сказали ехать 60-65, а мне напоминать об этом и следить чтоб не уснул.
А стрелка на спидометре не работает. Дворники кстати тоже, как я понял, их пытались сделать ещё в Уфе, покупали новые вроде, а они полубракованные оказались, один заводом поставлен верхней частью вниз. В сервисе тоже говорили посмотреть и починить попробовать. Но я так и не понял почему не работают.
В общем едем потихоньку и не гоним.
Как назло начался дождик, два раза протирал лобовое стекло. После первого нормально ещё было, после второго раза хватило только на минуту и стало также мокро.
В Салыме заехали на заправку, при заднем ходе Газик заглох, завоняло кислотой из АКБ, и из него же пошел пар, нагрелся аж закипел, масло тоже нагрелось заменили на другой, с некоторыми непонятными манипуляциями смогли завести без прикуривания. Подождали немного, понаблюдали, собрали всё и поехали дальше.
Дальше по дороге, через какое-то время начал идти большой снег с дождём, фото прикладываю. Это было очень неудобно и даже в какие-то моменты страшно. Водитель несколько раз чуть не съезжал с дороги. Как только я выходил протереть стекло, то оно тут же за 10 секунд становилось мокрым.
При очередной остановке директора начали искать верёвку, чтобы прикрепить к дворнику и тянуть изнутри кабины, её не нашли и осуществили эту идею с помощью троса, того который порвался когда нас прикуривал и подтягивал MAN.
Прикрепили двумя концами к дворнику со стороны водителя и протянули через форточки дверей. Так мы ехали, открывали створки и по очереди тянули трос. Помогло.
Утром в 8-9 часу остановились в кафе - гостинице "За рулём + 2" поели и сели в машины поспать.
Ехать осталось 478 км.