«Главным приоритетом для всех современных отелей должны быть инвестиции в гостиничные технологии» — к такому выводу пришла Марси Альберт, вице-президент компании OpenKey. Обсудим, так ли это на конкретном примере — проекте Digital Village?
Эволюция отельного бизнеса
За все время своего существования индустрия гостеприимства трансформировалась, чтобы предоставлять гостям больше комфорта и качественных услуг. Все эти изменения за века вполне можно назвать эволюцией. Но происходила она не просто так, а только благодаря технологиям своего времени.
И всегда у инвесторов возникает вопрос: какая технология станет приоритетной? Что станет трендом и через какой срок инвестиции в отель принесут реальную прибыль?
На первый взгляд, это очень непростые вопросы. Но стоит внимательно изучить аналитику от экспертов Hospitality Net и Becar Asset Management, как возникает конкретный и четкий план действий.
Статистика от экспертов
Последние данные от международного гиганта отрасли Hospitality Net показывают, что:
- в отелях, внедривших новые гостиничные технологии, количество жалоб гостей сократилось на 71%.
Это стало возможно, потому что значительно улучшилась работа с обратной связью и отзывами в онлайн-сервисах. Растущая прибыль для инвестора и влияние на заполняемость гостиницы связаны напрямую. Улучшение онлайн-рейтинга имеет решающее значение, поскольку 81% путешественников часто используют именно эти отзывы для принятия решений о бронировании номера. Апарт-отель We&I Ramada, за полгода уже заработал оценку 4,9. Все исключительно из-за тщательной проработки каждой проблемы и внимательного отношения к комфорту гостя.
- применение новых технологий, вроде цифровых ключей или приложения для смартфона, повышают рейтинг отелей примерно на 19%.
Главное: рейтинг повышается не только среди гостей и посетителей, но и среди сотрудников гостиничного бизнеса. Удержать высококлассных специалистов очень сложно. Поэтому автоматизация запросов гостей при помощи чата освобождает консьержей и обслуживающий персонал от мелких обязанностей и дает возможность сконцентрироваться на комфорте гостей. В проекте Digital Village удалось сократить количество сотрудников на стойке регистрации без потери в качестве обслуживания и даже больше того — сервис стал куда более персонализированным. И все благодаря приложению Digital Concierge, которое помогает оперативно решить вопросы гостя вроде замены белья или доставки еды из ресторана.
- технологии в отельном бизнесе повышают итоговую прибыль за счет снижения расходов на ЖКХ, причем параллельно с увеличением доходов за счет привлечения большего количества гостей.
Как это работает? Гость заходит в номер и включает кондиционер на нужную ему температуру. При этом в пустых номерах совершенно другой климат может быть. Сохранить часть бюджета на обеспечение климат-контроля возможно за счет термостатов на удаленном управлении. Умные приборы экономят энергию при автоматически заданных настройках: при отсутствии гостя поддерживают базовую температуру, при заселении человека — позволяют регулировать тепло в номере. Элементы умного дома, вроде системы голосового управления, уже реализованы в номерах Digital Village. Проснуться в кровати, и прямо из-под одеяла лениво попросить Алису от Яндекса включить кондиционер или согреть чайник — вот такого уровня комфорта добились авторы проекта. Именно такое внимание к деталям привлекает сюда гостей: сконцентрироваться можно лишь на главном, а быт доверить искусственному интеллекту.
Даем гарантии дохода
Инвестирование в ультрасовременный проект Digital Village приносит пассивный доход с первого месяца покупки номера. Акция от Becar: 53000 рублей в месяц получает собственник номера! И так 36 раз подряд!
Наш менеджер подскажет вам, как стать владельцем необычной коммерческой недвижимости с высокой прибылью. Спешите за выгодой!
Контакты оставьте здесь: