Найти в Дзене

Одноклассники что это за зверь и как в ней работать?

Сейчас кто-то скажет:
- а что это за соцсети?
- да там аудитория 50+!
- там вообще никто не сидит.

Нет, друзья - это всё миф! Удивительно, но самая платёжеспособная аудитория в одноклассниках.

Объясню почему. В одноклассниках платные стикеры и открытки, и их реально покупают, если зайти в соцсеть, то на аве часто мелькают разные картинки, а ведь они стоят денег.

Особенности одноклассников в том, что:

1. Крупнейший бесплатный агрегатор видео. Просмотры видео в одноклассниках миллиардные. Видео в одноклассниках отлично продвигает сам Яндекс. Сами же одноклассники имеют отличную платформу с каталогом видео, там можно посмотреть эфиры телеканалов, сообществ, личных страниц.

2. Как говорила выше, одноклассники имеют один из крупнейших магазинов подарков. Во многих соцсетях есть подарки, даже ВКонтакте, но именно в одноклассника они имеют большой спрос. Причём основная статья доходов в одноклассниках приходится именно на подарки.

3. В одноклассника есть интересная фишка как "гости" и "невидимки". Имеется специальная вкладка в меню где, показываются те, кто заходил к вам на страницу. Это вовлекает пользователя. Когда кто-то к вам заходит на страницу, ставит тебе - невольно это оборачивается взаимностью. А вот "Невидимка" - это платная функция.

4. В одноклассниках можно найти дальних родственников или старых друзей. Заходя на вкладку "друзья", вам будет предложены люди и на их аве будет написано " возможно общались", "есть общие родственники".

5. Группы в одноклассниках распределены по категориям, там можно найти всё что угодно, от объявлений до философии и религии.

6. В одноклассниках очень много игр, для этого даже есть отдельная вкладка в боковом меню.

7. В одноклассниках маленькая конкуренция в рекламе, её действительно мало. Реклама может быть в тизерах и в ленте.

Аудитория в одноклассниках.

Аудитория начинается от 6 до 65. Ядро этой аудитории 26-55лет. 57 % Ж / 43% М небольшой разрыв.

Интересы этой аудитории: семья, родственники, кухня, телесериалы, ностальгия, игры.

Топовые группы для женщин: красота и здоровье, творчество, кулинария, юмор, дизайн, бренды, путешествия.
Топовые группы для мужчин: спорт, здоровье, кулинария, юмор, авто и мото, музыка, путешествия и бренд

Анализируя соцсеть, мы можем сделать вывод, какому бизнесу в этой соцсети точно есть место.

Теперь о создании и наполнении.
В одноклассниках можно вести личную страницу, группу или бизнес-страницу.

Бизнес-страница предназначена для брендов, группа больше предназначена для общения аудитории, а личная страница их обычно ведёт каждый пользователь в одноклассниках.

Наполнение:

Обложка: 1944 х 600 px. jpeg, png. Можно загрузить до 10 фото, они будут чередоваться. Для мобильной версии соотношение сторон 4:3 минимальное разрешение 1024 х 768 px. Безопасная зона 980 х 240 px.
Формат контента. Если в других соцсетях есть несколько окон для работы с контентом, то в одноклассниках только одно окно контента. Но фишка в том, что тут вы можете создать контент как в интернет-журнале, миксовать текст с видео и фото или добавить опрос и музыку и всё это в одном посте.
Кто бы мог подумать, что именно в одноклассниках есть платёжеспособная аудитория. Рассказывайте, как вы относитесь к соцсети Одноклассники? Заходите туда только поиграть?

Чуть позже сделаю путеводитель по Одноклассникам.