Двадцать лет назад производители автомобилей начали возрождать свои модели прошлых десятилетий, создавая небольшие машины в стиле ретро. В 2001 году на рынке появился MINI, а спустя 6 лет Fiat представил следующее поколение модели 500. Тем временем Suzuki также разработала интересный городской автомобиль, который чем-то напоминает ЗАЗ 965 «горбатый».
По сравнению с британской и итальянской моделями, японская машина - это автомобиль из совершенно другой истории. Что же общего у MINI и Fiat 500 с концептом Suzuki LC? В первую очередь, очень выразительный ретро-стиль и отсылка к традициям. На самом деле LC представляет собой современное видение модели Suzulight, выпущенной еще в 1950-х годах. Он также имеет множество отсылок к его преемнику Fronte 360 следующего десятилетия.
Внутри могут поместиться только два человека, что, вопреки видимости, очень разумное решение для такой малышки. Даже если бы сзади стояли кресла, на них не поместился бы ни один взрослый человек. Ведь сидеть по-турецки никто не будет. Логично, но сейчас многие производители об этом забывают.
Автомобиль был представлен в 2005 году на Токийском автосалоне, но производитель так и не решился запустить его в серийное производство. Японцы, вероятно, опасались, что не найдут достаточного количества клиентов. Очень жаль, ведь это очень интересный и уникальный автомобиль.
Вы только посмотрите на этот силуэт: разве он не выглядит мило? Круглые выразительные фары привлекают внимание и вызывают жалость. Боковые зеркала тоже интересны, они добавляют шарма силуэту LC.
Сзади также выбрали круглые фонари, а в арках задних колес установили хромированные воздухозаборники каплевидной формы. Их задачей является, в том числе, повышение эффективности охлаждения двигателя - такое же решение использовалось в прошлом в модели Fronte 360. Кроме того, они выполняют еще и эстетические функции. Источником питания в прототипе должен был стать 0,6-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который разместили сзади, чтобы дать пассажирам как можно больше места для ног.
Колесные диски прикрыты простыми колпаками в цвет кузова с логотипом Suzuki. Нет никаких дисков, напоминающих лопасти, и тому подобных изобретений. Это хорошая идея, причудливый рисунок колес будет только излишне отвлекать от дизайна автомобиля.
Внутри машины минимализм. На приборной панели нет отсеков для хранения вещей или подстаканников. Благодаря этому больше места для ног. Хромированное рулевое колесо и большой спидометр намекают на былые времена.
Обращают на себя внимание интересные сиденья без подголовников, которые тоже выдержаны в старом добром стиле. Кресла обиты красной кожей и специальной тканью с клетчатым рисунком. Может не всем это понравится, но такая обивка подходит автомобилю в стиле ретро.
Жаль, что этот городской автомобиль не был запущен в серию. Если Suzuki решит когда-то продавать модель LC, она, скорее всего, будет предлагаться только на японском рынке.