После седанов Blackwing и нескольких анонсов производитель показал свой топовый внедорожник. Новейший Cadillac Escalade-V мощностью почти 700 л.с. - настоящее шоу возможностей автопрома.
Нынешнее поколение знаменитого полноразмерного внедорожника дебютировало в начале 2020 года. Автомобиль до сих пор впечатляет своими размерами. Его длина составляет 5,38 м, а колесная база - 3,41 м. В этом отношении Escalade превосходит европейских конкурентов, то есть BMW X7 или Mercedes GLS. Более того, в предложение входит и удлиненная версия ESV, длина которой составляет 5,77 м. Год спустя Cadillac подарил топовые варианты седанов Blackwing CT4-V и CT5-V. И вот, спустя несколько месяцев ожидания и анонсов, наконец-то показали флагманский Escalade в топовой вариации V.
Cadillac Escalade-V - все по максимуму
Начать стоит с самого главного, то есть с сердца автомобиля. В Cadillac Escalade-V используется 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, развивающий 692 л.с. и 886 Нм. Однако это не прямой перенос агрегата с CT5-V Blackwing. Двигатель Escalade V имеет более крупный компрессор с четырехлопастной конструкцией ротора, что дает агрегату более широкий диапазон мощности. Привод идет на обе оси через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, однако, была модифицирована для большей мощности. Система 4x4 распределяет мощность 50:50 или дает до 66% на задние колеса в спортивном режиме.
Cadillac заявляет, что трехтонный внедорожник может разогнаться до 97 км/ч менее чем за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Не обошлось и без отличной тормозной системы. Спереди установлены шестипоршневые тормоза Brembo , а стандартная пневматическая подвеска Escalade с Magnetic Ride Control 4.0 имеет сзади более жесткие пружины. Настройка и калибровка амортизаторов уникальны для Escalade-V, и в спортивном режиме автомобиль становится почти на 2,5 см ниже.
Быстрый и роскошный
Водитель может точно настроить практически все, от жесткости подвески и работы полного привода до эффективности рулевого управления, торможения и звука двигателя, используя различные режимы вождения. Также есть специальный режим V, который меняет все настройки производительности на максимум.
Снаружи Cadillac Escalade-V отличается уникальной передней частью с новой сетчатой решеткой и обновленным нижним бампером. Дневные ходовые огни также имеют новые, более спортивные корпуса. На месте хромированных вставок появились вставки блестящего черного цвета. Есть также эмблемы V, четыре квадратных выхлопных трубы и диффузор.
Самый мощный и дорогой Escalade за всю историю
В салоне Escalade-V остался роскошным внедорожником, а его главными отличительными чертами стали в основном характерные для спортивных моделей V-line эмблемы, трехспицевый руль и сиденья с лучшей боковой поддержкой. Escalade-V имеет тяговое усилие целых 3175 кг.
Ожидается, что Cadillac Escalade-V будет стоить от 149 990 долларов (9,5 млн. рублей на момент написания статьи) и появится в мировых автосалонах в конце лета этого года.