Range Rover Sport третьего поколения имеет обновленный стиль и гибридный двигатель с подключаемым модулем. При этом в предложении остался мощный бензиновый агрегат V8.
Range Rover Sport стилистически вдохновлен обычным Range Rover. Сходства, однако, заканчиваются однородным корпусом без острых краев и скрытыми в корпусе ручками.
Название Sport обязывает и автомобиль отличается агрессивным дизайном передней части кузова с большими воздухозаборниками в бампере и тонкими фарами. Такое расположение обеспечивает коэффициент сопротивления воздуха Cx 0,29.
Еще интереснее задняя часть, где узкие фонари соединены отражателем по всей ширине автомобиля.
В интерьере преобладают минимализм и простота. Новый Range Rover здесь немного уступает, но есть и несколько отличий. Изогнутый 13,1-дюймовый экран расположен по центру под верхней частью приборной панели. Перед водителем находится 13,7-дюймовый цифровой дисплей. Традиционалисты также будут в восторге от ручек кондиционера.
Стандартом являются функции беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, а также система беспроводной зарядки. Производитель позаботился и о должной звукоизоляции, применив стеклопакеты и звукоизоляционные маты. Также в распоряжении путешественников аудиосистема Meridian с 29 динамиками.
Range Rover Sport 2022 - что под капотом?
Подключаемый гибрид с 3,0-литровым V6 и электродвигателем дебютирует в двух вариантах мощности: 440 и 510 л.с. Общий запас хода 740 км. Поклонники дизеля могут выбрать 3-литровую рядную шестерку с мягкой гибридной технологией, которая доступна в версиях мощностью 300 или 350 л.с. Также есть бензиновый агрегат. Топовый вариант скрывает под капотом 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 530 л.с. или 400 л.с.
Каждый двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В 2024 году модельный ряд пополнится полностью электрической версией.